Медиареволюция

главные новости интернет-рекламы

Свежее

Доклады конференции «Измени сознание» 2009

Четвертая международная конференция "Измени сознание" прошла в июне 2009 в Турции. Мы публикуем доклады участников конференции.

Дети стали использовать Сеть на 63% больше

За последние пять лет дети в США стали пользоваться Сетью на 63% больше: 11 часов в месяц. Мальчики проводят в Сети больше времени, а девочки посещают больше страниц, утверждают в Nielsen.

Oriflame: танцуй под Билана

Oriflame проводит онлайновую кампанию новых духов «Dancing Lady» («Танцовщица»), стимулируя потребительниц записывать танцевальные видео под музыку Димы Билана.  

Новые форматы онлайнового видео: ставка на интерактивность

Рекламодатели и видеопорталы проявляют все большую изобретательность, стараясь заставить зрителя смотреть онлайновую видеорекламу. Здесь и возможность выбора ролика, и эксперименты с длиной рекламных пауз и даже безрекламные блоки.

ZenithOptimedia: плохо везде, кроме интернет-рекламы

ZenithOptimedia обновил глобальный прогноз развития рекламного рынка в 2009 году, понизив его с -6,9% до -8,5%. Но прогноз по расходам на рекламу в интернете, наоборот, повышен с 8,8% до 10%.

По рекламным ссылкам переходит четверть россиян

Каждый пятый россиянин использует интернет в качестве источника информации о товарах и услугах, а четверть часто переходит по рекламным ссылкам. Такие сведения содержатся в докладе Павла Лебедева «Интернет-реклама: аудитория и восприятие».

Levi's: будь патриотом, напиши новую Декларацию независимости

Levi's проводит ориентированную на молодежь кампанию, которая призывает написать Новую Декларацию Независимости и поучаствовать в создании коллективного образа Новой Америки.

PwC: Что случится с онлайновой рекламой через пять лет?

Расходы на онлайновую рекламу в ближайшие пять лет вырастут на четверть, однако сектор медийной рекламы будет постепенно сокращаться в объемах, уступая лидерство контексту, видео и социальным медиа, прогнозируют в PricewaterhouseCoopers.

Мегафон: супербаннер-подложка формата А4

«Мегафон» использует необычный баннер в онлайновой кампании, продвигающей корпоративные тарифы. Баннер не только является подложкой для контентного сайта, но и открывается в виде листовки А4, которую можно распечатать.

Баннеры игнорирует почти половина пользователей

Почти половина американцев не обращает внимания на онлайновые баннеры, а каждый шестой игнорирует контекстную рекламу, утверждают в Harris Interactive.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru