Медиареволюция

главные новости интернет-рекламы

Свежее

Медийная реклама повышает вовлеченность потребителей на 50%

Потребители, которые видели баннерную рекламу, на 50% больше были вовлечены во взаимодействие с брендом и тратили на покупки на 10% больше тех, кто рекламу не видел, — утверждают в Online Publishers Association.

Кризис заставил медицинские клиники выходить в Сеть

Кризис заставил медицинские компании активнее выходить в интернет. За год число клиник Москвы и Санкт-Петербурга имеющих свои сайты выросло вдвое, до 60%, причем более 22% клиник используют сайты для привлечения новых клиентов.

KFC: сними видео и стань лицом бренда

Сеть ресторанов KFC проводит видеоконкурс в социальной сети MySpace. Потребителям предложено записать видео о своей любви к бренду. Человек, который сделает это наиболее проникновенно или весело, станет лицом новой рекламной кампании

ВТБ: рекрутинг и пиар при помощи баннеров

Банк ВТБ проводит онлайновую кампанию, которая не только привлекает в банк квалифицированный персонал, но и работает на создание положительного имиджа накануне собрания акционеров

Чем rich media видеобаннеры эффективнее других форматов

Видео в rich media баннерах — верный путь к тому, чтобы заставить покупателя приобрести товар и отличная брендинговая возможность, гораздо лучше флеш-баннеров, утверждает исследование «The Brand Value of Rich Media and Video Ads», выпущенное DoubleClick.

Расходы на медийную рекламу в США: рост в полтора раза

Квартальные расходы американских компаний, производящих потребительские товары, на медийную рекламу за последние два года выросли на 57%, — сообщает Nielsen Online. Лидером по показам является YouTube.

Braun: тест на знание языка женских ног

Braun и Ogilvy Group Russia проводят онлайновую кампанию женских эпиляторов при помощи интерактивного видеотеста на знание языка женских ног.

Интернетом в России пользуется уже треть населения

Интернетом в России пользуется уже треть населения, сообщает Фонд «Общественное мнение». По сравнению с прошлым годом аудитория выросла более чем на 5 млн человек.

Сектор мобильной рекламы: $1,5 млрд к 2013 году

Объем размещаемой мобильной рекламы в США и в Канаде в ближайшие годы вырастет более чем в семь раз, сдо полутора миллиардов долларов в 2013 году — прогнозируют в Parks Associates.

Ahmad: чай для женщин

Ahmad проводит онлайновую кампанию, рассчитанную на специфическую женскую аудиторию. Она должна убедить потребительниц в том, что хороший чай — это произведение искусства, а заодно отрекламировать новую чайную коллекцию.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru