Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Многозадачность: больше, чем когда-либо

Логотип Burst MediaСовременные интернет-пользователи сегодня в большей степени чем когда-либо отличаются многозадачностью: они нередко пользуются еще каким-либо видом медиа в тот момент, когда работают в Сети, - к таким выводам приходят авторы последнего исследования, выпущенного компанией Burst Media. Выдержки из доклада приводит Business Wire.

Многозадачность пользователей, возрастной профиль - данные Burst MediaПо данным Burst Media, 82,4% интернет-пользователей совмещают работу в Сети с каким-либо другим видом медиаактивности.

Наиболее часто (в 58,3%) случаев пользователи одновременно с посещением интернет-сайтов смотрят телевизор. Второе место после просмотра телепередач занимает рабочая деятельность (этим занимаются во время работы в Сети 33% опрошенных). Треть респондентов, 31,1% читают во время работы в Сети книги, 29,7% читают газеты и журналы, а 23,6% разговаривают по сотовому телефону. 21,6%  слушают радио, 17,9% делают уроки, 17,8 отправляют текстовые сообщения при помощи сотового телефона или другого мобильного устройства, а 15,5 играют в видеоигры, - пишет Marketing Vox.

При этом почти четверть (23,6%) умудряется использовать сразу несколько видов медиа одновременно, в том числе четыре и более.

В современном беспокойном многозадачном мире внимание потребителя фрагментировано. Вне зависимости от того, работает ли он, разговаривает ли по телефону, слушает ли радио или играет в видеоигры, пользователь, как правило, воспринимает информацию не из одного, а сразу из нескольких источников, - пишут авторы доклада. Это подразумевает, что маркетологи сегодня также должны направлять свои рекламные бюджеты в целый ряд медиа, чтобы привлечь внимание своих потребителей.

Для исследования, проведенного в октябре 2007 года, в Burst Media опросили 2700 пользователей Сети в возрасте от 18 лет и старше. Как оказалось, наиболее часто опрошенные совмещают с работой онлайн просмотр телепрограмм – об этом заявили 75,6% респондентов. При этом 6,2% все время совмещают какую-либо оффлайновую деятельность с онлайновой. Наиболее склонны одновременно работать в Сети и смотреть телепрограммы молодые мужчины в возрасте 18-24 лет.

Доля зрителей, посещающих сайты телепередач во время телепросмотра - данные Burst MediaСериалы и развлекательные программы привлекают потребителей в интернет, - утверждают в Burst Media. Три четверти опрошенных (75,5%) заходят на сайты отдельных телешоу прямо во время просмотра передач, в первую очередь во время просмотра драматических произведений или комедий. Женщины делают это чаще мужчин (79,2% и 72,1% соответственно).

Спортивные программы заставляют заходить в Сеть примерно треть (37,1%) опрошенных. При этом чаще посещают сайты спортивных программ, которые они смотрят по телевизору, мужчины, чем женщины (49,5% и 24,5% соответственно). Примерно четверть опрошенных респондентов, и мужчины и женщины, посещают сайты музыкальных телепередач, которые они смотрят.

Время телепросмотра, как признали сами респонденты, в лучшем случае осталось на том же уровне, что и раньше: это заявили 36,9% опрошенных. 42,4% респондентов заявили, что стали смотреть телевизор меньше, чем год назад. Наиболее резко сократили просмотр телепередач зрители 18-24 лет. В этой группе половина опрошенных заявили, что смотрят телевизор сегодня меньше, чем год назад. Меньше, чем год назад стали смотреть телевизор и 48,3% женщин в возрасте 25-34 лет и 46,7% женщин в возрасте 35-44 лет.

«То, что потребители уменьшают внимание, которое они уделяет отдельным видам медиа – сложная задача для маркетолога», - признает Джарвис Коффин (Jarvis Coffin), исполнительный директор и один из основателей Burst Media. Однако, по его словам, эту проблему поможет решить диверсификация медиа, которые используют потребители. «Расширение предложения медиа обеспечивает маркетологам бесчисленные комбинации возможностей доставки рекламных сообщений потребителю и привлечения его внимания», - говорит Коффин. Особенно это верно, по его словам, для телевидения и интернета. «Эту тактику уже использовали многие маркетологи для того, чтобы добиться успеха, и это низкозатратный способ привлечь внимание целевой аудитории», - говорит эксперт.

10.11.2007

А также

Медиа-микс