Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Медиамикс для взрослых

Логотип eMarketer MediaRevolution.Ru уже знакомила читателей с тезисами аналитического доклада «Baby Boomers and Silver Surfers: Two Generations Online», выпущенного компанией eMarketer. Его авторы предлагают маркетологам обратить внимание на то, что представителями интернет-аудитории сегодня, кроме молодежи, также являются и такие два поколения, как Baby Boomers (те, кто родился в период с 1946 по 1964 год) и Silver Surfers (старше 62 лет). Использование интернета представителями этих поколений в ближайшие годы будет продолжать нарастать, кроме того эти люди также обладают значительным собственным доходом, являясь лакомой аудиторией для маркетологов.

Способы перехода на потребительские сайты среди пользователей разного возраста - данные Harris и Deloitte&Touche Однако онлайновые привычки старшего поколения несколько отличаются от того, как использует Сеть молодежь, напоминают в eMarketer. По данным исследования, проведенного совместно компаниями Deloitte & Touche и Harris Group, старшее поколение пользователей в большей степени, нежели молодежь, «завязано» на использование традиционных медиа. В частности 67% опрошенных Baby Boomers посещают сайты после того, как увидели их рекламу на телевидении или в печатных изданиях - см. график слева.

При этом пользователи в возрасте 61-75 лет чаще заходят на сайты после того, как увидели их рекламу в печатных медиа, чем после просмотра телерекламы. Эти две группы гораздо реже, чем представители Поколения X (в возрасте от 25 до 41 года) или «millennials» (от 13 до 24 лет) заходят на сайты в результате использования поисковых инструментов или в результате клика по баннеру на другом сайте.

Время пользования разными видами медиа среди пользователей разного возраста - данные Lumin Схожие выводы делают и авторы доклада, подготовленного Lumin Collaborative: в нем подчеркивается сильная связь Baby Boomers с традиционными медиа. В частности, представители этого поколения пользователей Сети проводят 2,69 часа в неделю в Сети, в то время как телевизор они смотрят 2,83 часа в неделю, а еще 1,93 часа в неделю слушают радио.

Представители так называемого поколения echo boomers (в возрасте от  18 до 31 года) и Поколения X (от 32 до 41 года), напротив, проводят онлайн больше времени, чем за просмотром телепрограмм или прослушиванием радио, и время их пребывания в Сети значительно превосходит показатели представителей старших поколений.

Восприятие различных медиа как первоочередных источников информации среди пользователей разного возраста - данные Lumin По данным Lumin, лишь 39% представителей поколения Baby Boomers заявили, что интернет является для них первостепенным каналом получения информации по сравнению с другими медиа. У представителей Поколения X число ответивших таким образом составляет 53%, а у echo boomers - 60%. В то же время Baby Boomers более склонны выбирать основным источником информации газеты, эфирное телевидение или журналыа.

Авторы докладов полагают, что выявленные закономерности должны натолкнуть маркетологов на использование особых инструментов для продвижения сайтов, ориентированных на представителей старшего поколения. Особое значение в рекламных кампаниях должен приобрести медиамикс – использование в рамках одной кампании рекламы в разных медиа, в том числе на телевидении и в печатных медиа, которая должна дополнять онлайновую рекламу.

19.12.2007

А также

Медиа-микс