Медиареволюция

Свежее

Доходы от рекламы на сайтах газет выросли на 19%

Логотип NAA В то время как объемы рекламы в печатных версиях американских газет снизились на 9%, объемы рекламы в онлайновых версиях, напротив, выросли почти на 19% - такие данные за 2007 год озвучила Ассоциация газет Америки (NAA, Newspaper Association of America). По итогам года реклама на сайтах газет увеличились на 18,8% до $3,2 млрд. Это 7,5% всех доходов от рекламы в газетах за прошлый год (по итогам 2006 года эта доля составляла лишь 5,7%).

Доходы от рекламы в печатных версиях газет сократились за тот же год на 9,4%, что в совокупности с доходами от рекламы в онлайновых версиях газет дало падение выручки от рекламы на 7,9% по сравнению с 2006 годом.

Объемы рекламы в онлайновых и печатных версиях газет в США в 2007 году

Год

Квартал

Печатные версии
($ млн.)

Рост (%)

Онлайновые версии 
($ млн.)

Рост (%)

Всего
($ млн.)

Рост (%)

2007

1

9,840.16

-6,40%

750.04

22,30%

10,590.20

-4,80%

 

2

10,515.23

-10,20%

795.68

19,30%

11,310.90

-8,60%

 

3

10,147.33

-9,00%

773.029

 21,10%

 10,920.35

 -7,40%

 

4

11,706.42

-11,60%

846.871

 13,60%

 12,553.29

 -10,30%

Всего за 2007:

42,209

-9,4%

3,166

 18,80%

 45,375

 -7,90%

2006

1

10,509.11

0,35%

613.282

 34,90%

 11,122.39

 1,80%

 

2

11,694.84

-0,31%

666.954

 32,20%

 12,361.79

 1,10%

 

3

11,152,71

-2,60%

638.339

 23,00%

 11,791.05

 -1,50%

 

4

13,244.68

-3,70%

745.485

 35,00%

 13,990.17

 -2,20%

Всего за 2006:

46,611

-1,68%

2,644

 31,46%

 49,275

 -0,32%

NAA

В четвертом квартале 2007 года доходы от размещения рекламы в интернет-версиях газет выросли на $847 млн или на 13,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это тринадцатый квартал, в которых темпы роста в секторе рекламы на сайтах газет превышают 10% (NAA начало отслеживать изменения в этом секторе в 2004 году). Всего в четвертом квартале в газетах США было размещено рекламы на $12,6 млрд, из которых $11,7 млрд составили расходы рекламодателей в печатных версиях газет. Это несколько меньше, чем было размещено рекламы в четвертом квартале 2006 года, когда объемы составили $14 млрд (на печатные версии пришлось $13,2 млрд).

Напомним, что ранее NAA сообщала, что посещаемость сайтов газет в США по итогам 2007 года также выросла до рекордных цифр: ежемесячная аудитория читателей интернет-версий газет выросла более чем на 3,6 млн человек до 62,8 млн или на более чем 6% по сравнению с 2006 годом (данные четвертого квартала 2007 года). Это рекордные показатели с января 2004 года, когда NAA начала проводить свои измерения.

01.04.2008

А также

Медиа-микс

© 2006-2007 Mediarevolution.ru,  Александр Гагин (см. еще фольклор рунета, вирусное видео, Генплан 2025)

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru