Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Незабываемые поцелуи от Eclipse

Агентство BBDO Moscow с 19 мая запустило кампанию в поддержку бренда жевательной резинки Eclipse (производитель – Wrigley's). В медиамиксе задействована телереклама, сайт eclipsegum.ru, реклама в прессе и наружная реклама, причем все составляющие медиамикса тесно связаны между собой.

Сайт www.eclipsegum.ru, главная страница

К примеру, в телевизионном эфире демонстрируется «урезанная» 30-ти секундная версия рекламы, а полную версию ролика можно посмотреть только на сайте.

Сайт www.eclipsegum.ru, ролик

Сайт www.eclipsegum.ru, закадровые съемки

Кроме того, на сайте можно посмотреть мини-фильм о том, как снимался телевизионный ролик (это происходило в Бразилии, в одном из отелей, построенных более полувека назад).

Задействованные для биллбордов фотографии в стиле pin-up 40-х годов также можно скачать с сайта в качестве обоев для рабочего стола.

Сам телевизионный ролик рассказывает историю троих девушек – кондитера Жули, менеджера отеля Диты и горничной Анны.  

 

Сайт www.eclipsegum.ru, история Анны

Каждую из героинь поцеловал незнакомец – и это был самый незабываемый поцелуй в их жизни (естественно – потому, что незнакомец использовал Eclipse). То, то происходит с героинями через год после этого – можно проследить на сайте (Дита, к примеру, не выдерживает, когда на скучном совещании чувствует запах Eclipse и прерывает доклад).

Сайт www.eclipsegum.ru, история Диты

В прессе и наружной рекламе также утверждается, что нет необходимости притворяться кем-то, чтобы твой поцелуй был незабываемым – для этого всего лишь необходимо жевать Eclipse.  

21.05.2008

А также

Медиа-микс