Медиареволюция
форматы ► медиа-микс ► новости россии

Свежее

AAAAAAAAA

Автомобильная реклама на сайте НТВ-Плюс

На сайте оператора спутникового телевидения НТВ-Плюс начали проводиться рекламные кампании автомобильных рекламодателей. В частности, баннеры, размещенные на сайте, рекламируют автомобили «Mazda» и «Volvo». Первая завершившаяся кампания - автодилера «Кларус» - продемонстрировала довольно высокую эффективность рекламной площадки: средний CTR баннеров составил 0,29%.

Баннер на сайте НТВ-плюс

Сайты операторов услуг связи в последнее время стали перспективными рекламными площадками, сравнимыми с порталами и тематическими сайтами. Это не удивительно, если учесть, что современные операторы во многом являются медиа-компаниями, предоставляя пользователям не только связь, но и информационные услуги. В результате на их сайтах сегодня собираются большие аудитории, интересные рекламодателю не только количеством, но и качеством - платежеспособностью и лояльностью.

В агентстве Promo Interactive, которое занимает продажей рекламы на сайте НТВ-плюс, хорошие результаты кампаний объясняют применением специальных акций и таргетинга. Использование таргетинга на сайте НТВ-плюс возможно благодаря системе регистрации на сайте, в ходе которой пользователя просят оставить информацию о сфере его работы и интересов. Таким образом рекламодатель получает отчет не только о том, сколько человек увидело на сайте информацию о его компании, но и о том, сколько из них было москвичей, сколько - занятых в сфере финансов и госуправления, сколько – занятых в торговле и услугах, и так далее.
 
Директор по маркетингу НТВ-Плюс Алексей Журавлев отмечает, что «абоненты НТВ-плюс принадлежат к различным социально-демографическим группам, поэтому реклама на нашей площадке будет эффективна для компаний из любых сфер бизнеса: от финансовой до развлекательной».
28.08.2008

А также

Медиа-микс