Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Средний американец смотрит 2 минуты онлайнового видео в день

Логотип CRE Революция в потреблении видео приближается, но пока до нее еще далеко. По данным Council for Research Excellence, на телевидение в США все еще приходится 67% медиа-потребления в день (включая просмотры записанных телепередач, просмотры DVD и видеоигры). На онлайновое же видео средний американец пока тратит только 2 минуты в день (чуть больше 0,5% всего медиа потребления в день), а на мобильное видео — и вовсе меньше минуты. Чуть больше времени на онлайновое видео тратит молодежь: чуть больше 5,5 минут в день.

Выдержки из исследования приводит Marketing Charts. В исследовании также принимали участие Nielsen, Университет Болла (Ball State University's Center for Media Design) и компания Sequent Partners. В опросе были задействованы 450 бывших участников панели Nielsen.

В среднем, как оказалось, большинство американцев сегодня находятся перед экранами и динамиками различных медиаустройств 524 минуты в день. Телевидение продолжает оставаться самым популярным источником медиа для потребителей всех возрастов, даже для молодежи. Даже среди потребителей 18-24 лет среднее время телепросмотра (209,9 минут в день) пока превосходит время пользования компьютером (169,5 минут).

Пользование компьютером среди людей разных возрастов в США 
(среднее количество минут в день)

Вид активности Все пользователи 18+ 18-24 года 25-34 года  35-44 года 45-54 года 55-64 года 65+ 
Пользование интернетом 48,8 67,0 55,7 74,1 46,0 47,1 19,2 
Электронная почта 37,4 20,3 45,1 46,5 51,4 37,8  11,1
Интернет-мессенджеры 7,9 14,8 2,9 14,6  15,1 0,0 0,3 
Любые программы 46,1 61,8 50,3 61,6 52,1 35,8 15,6 
Видео 2,4 5,5 4,3 2,6 2,0 1,2 0,2 
ВСЕГО:  142,5 169,5 158,3  199,3 166,4  116,5 46,5 

Однако компьютер уже вытеснил радио со второго места по времени просмотра (даже несмотря на популярность радио в машинах). Газеты занимают четвертое место в иерархии медиа. На мобильные устройства американец тратит в среднем 20 минут в день (молодежь — больше)— см. таблицу ниже.

Пользование мобильными устройствами среди людей разных возрастов в США 
(среднее количество минут в день)

Вид активности Все пользователи 18+ 18-24 года 25-34 года  35-44 года 45-54 года 55-64 года 65+ 
Разговоры 16,6 29,1 19,0 24,8 17,8 12,3 3,1 
Текстовые сообщения 2,2 11,6 2,2 2,1 1,3 0,4  0,1
Мобильный интернет 0,9 0,8 2,3 0,6  0,7 1,3 0,0 
Другое (игры, камера) 0,5 1,1 0,6 0,6 0,5 0,2 0,1 
Мобильное видео 0,1 0,1 0,1 0,0 0,1 0,0 0,0 
ВСЕГО:  20,2 42,8 24,0  28,0 20,5 14,2 3,2 

В среднем каждый американец видит 72 минуты рекламы по телевизору в день.

Авторы исследования подчеркивают, что их исследование должно на многое открыть глаза рекламодателям. Например — развенчать мифы о том, что молодежь перестала смотреть телевидение и о том, что тридцатисекундный рекламный ролик как жанр умер. Еще одним развенчанным CRE мифом также является то, что молодежь является большим потребителем информации, чем взрослые люди. По данным CRE, наиболее активными потребителями медиа являются люди в возрасте 45-54 лет: их медиапросмотр составляет 9,5 часов в день (TV, компьютер, мобильные устройства и out-of-home), в то время как у представителей других возрастных групп — лишь 8,5 часов.

Одновременное потребление информации из нескольких источников также не является прерогативой только молодежи. По данным CRE это практикуют сегодня все возрастные группы.

03.04.2009

А также

Медиа-микс