Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Hyundai предлагает стену рецензий

Американский офис Hyundai вместо того, чтобы самим хвалить седан модели Genesis, собрал на промо-сайте все отзывы прессы об этой машине. Получился довольно необычный сайт, выглядящий как мозаика из страниц других сайтов, посвященных этому автомобилю. Идея в том, что потребители привыкли, что на официальных сайтах хвалят собственные продукты. Но автомобиль — слишком серьезная покупка, чтобы совершать ее, доверяясь одной лишь рекламе. Кампания Momentum ставит целью сфокусировать внимание людей на высказываниях экспертов в отношении седана Genesis, получившего в этом году награды "North American Car of the Year" и собравший наибольшее количество наград для своего сегмента рынка в исследовании "J.D. Power Initial Quality Study".

Телевизионные ролики, созданные Innocean Worldwide Americas, показывают людей, с озадаченным и беспомощным видом разглядывающих машины в автосалонах. Закадровый голос говорит, что немного вовремя полученной информации может спасти от нескольких лет сожалений о неосторожной покупке, что прежде чем купить автомобиль, кредит за который вы будете выплачивать ближайшие пять лет, стоит потратить хотя бы пять минут на то, чтобы ознакомиться со мнениями независимых экспертов.

В конце каждого из роликов зрителю предлагают посетить сайт Hyundaimomentum.com, где в виде очень длинной «стены» скриншотов собраны сотни публикаций о Hyundai Genesis. Кликнув мышью на скриншоте, пользователь открывает в новой вкладке заинтересовавшую его статью. Во фрейме вверху страницы — ненавязчиво выглядящие ссылки, позволяющие найти ближайшего дилера, узнать о доступной комплектации или заказать свою.

16.11.2009

А также

Медиа-микс