Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Unica: от данных к действиям

unica logoМаркетологи имеют в своем распоряжении большие объемы данных о потребителях и рекламных каналах, но практически их использовать – проблема, вызыванная нехваткой поддержки со стороны технологических служб. Поэтому данные о поведении пользователей используются сейчас в первую очередь для организации фокусированных рассылок по электронной почте. Причем онлайновые и традиционные базы пользователей обычно не объединены из-за отсутствия бюджетов на организацию такого объединения. Сайты социальных сетей были самым популярным маркетинговым инструментом из инноваций веб 2.0 — ими пользуется 56% респондентов. За ними с отрывом в 6% следуют блоги, а далее – микроблоги и вирусный контент (по 44% опрошенных).

проблемы маркетологов

К таким выводам пришли аналитики американской компании Unica.  Респондентами их ежегодного исследования "The State of Marketing 2010" (PDF доступен после регистрации) стали более 150 маркетинговых специалистов, из них 54% из Северной Америки (США и Канада) и 46% из Европы (12 стран, наиболее развитых как рынки технологий). Компании респондентов предствляют более дюжины индустрий, из которых наибольший процент (15%) заняли банковские услуги.


Выводы

Основные выводы исследования таковы:

  • рекламодатели испытывают трудности при превращения данных в действия;
  • инициированную потребителями коммуникацию для выработки маркетинговых сообщений и предложений используют 73% исследованных компаний;
  • централизации принятия решений мешает не технологический, а организационный и финансовый барьер, при том что 25% респондентов смогли централизовать принятие решений;
  • многие рекламодатели интегрируют совокупные данные из онлайна и оффлайна для принятия решений, особенно относительно email-маркетинга. Поведение пользователей на индивидуальном уровне учитывает лишь незначительная часть рекламодателей;
  • наибольший рост вложений намечается в области оптимизации контакта и мониторинга социальных сетей;
  • никто из поставщиков решений для email-маркетинга не имеет даже 10% доли рынка, что говорит о незрелости и фрагментированности данного направления. 

онлайн - источник данных

 

Мультимедийные маркетинговые каналы

Маркетологи активнее всего используют и планируют использовать видео, созданное ими самими. Использование для маркетинга игровых сред пока редко входят в их планы.

Социальные сети

Треть респондентов уже использует какой-либо вид мобильного маркетинга, а половина – социальные сети. При этом рекламодатели испытывают трудности с интеграцией активности в социальных сетях с другими видами маркетинга.

Планы 27% респондентов на 2010 год и 15% респондентов на более отдаленное будущее включают контент, сгенерированный пользователями. На данном этапе он стоит на 7 месте среди выделенных каналов социального общения.

тактики в соцмедиа
Исследование выявило значительное расхождение в подходе к активности в социальных сетях. Почти половина респондентов уже использует их для маркетинга, а еще почти четверть (23%) собирается использовать их в 2010 году. В то же время существует значительное расхождение между Америкой и Европой: если в США и Канаде социальные сети использует 58% респондентов, то в Европе это только 34%.
В 2010 европейцы будут догонять Новый Свет, в планах использование социальных сетей отмечают 30% против 18% роста в Америке. Однако европейцы же более уверенно (20% против 4% в Америке) заявляют о том, что не собираются использовать социальные сети как маркетинговый канал.

18.03.2010

А также

Медиа-микс