Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Видео.FUN.I.Я — конкурс видеоклипов от Tuborg

С 1 марта по 5 апреля украинский офис Tuborg провел интегрированную рекламную кампанию под названием "Видео.FUN.I.Я" (Видеофания). Это конкурс музыкальных видеоклипов, усиленный глубоким распространением в социальных сетях. Сайт конкурса Video.tuborg.ua продвигался в традиционных медиа: наружной рекламой возле университетов в шести городах-миллионниках Украины и на телевидении в виде рубрики программы «Шоумания» на одном из национальных телеканалов. Реализацией кампании в сети занималось агентство «СОХО», телевидением и наружной рекламой — Media Direction.

 

В рамках анонсирования проекта были проведены поиск и приглашение молодых украинских музыкантов на MySpace и Youtube. Также прошли анонсы на тематических форумах, сайтах и сообществах. Были созданы аккаунты проекта в ЖЖ, «В Контакте» и на Twitter, при этом в их названиях учитывалось, что в дальнейшем они могут быть использованы брендом для других акций.

Конкурсные видеоклипы можно было не только смотреть на сайте, но и встраивать код плеера на другие сайты. Кроме того, у участников была возможность обзавестись брендированными страницами и аватарами в социальной сети «В Контакте».

В результате на конкурс поступило 278 видеоклипов, за которые проголосовало 28646 посетителей. Общее количество посетителей сайта составило 71623 человека. В группе конкурса «В Контакте» насчитывается более 12000 активных участников. В микроблоге на Twitter — 500 подписчиков. В блогах конкурс упоминается более 1600 раз. При этом на баннерную рекламу не было затрачено ни копейки — все продвижение конкурса в сети осуществлялось исключительно за счет социальных механизмов.

12.04.2010

А также

Медиа-микс