Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

McDonald's: утренние неудачники на Rambler.ru

McDonald's запустил на Rambler.ru конкурс со слоганом «Утро добрым не бывает... Хороший завтрак помогает!», где пользователи жалуются на свои утренние неудачи. Это довольно популярный во всем мире формат, когда посетители сайта выкладывают рассказы о своих несчастьях на всеобщее обозрение. Кампания разработана агентством Index20 совместно с OMD Group и интернет-агентством «Далее».

Лучшие из присланных историй в прямом эфире зачитывают ди-джеи утренних программ московского радио Energy и питерского – Record. Победителям обещан завтрак в студиях радиостанций с популярными диджеями. Победители, которые определятся по результатам голосования, также получат билеты на шоу White Sensation 2010.

Посетителям предлагают рассказать историю, начинающуюся со слов «Мое утро не было бы таким нелепым, если бы я начал его с завтрака в Макдоналдс...» и разместить ее на дверце холодильника, изображенного на главной странице спецпроекта.

После клика на холодильник перед посетителем поплывут первые строки историй о неудачном утре: чем выше рейтинг истории, тем крупнее буквы. Если навести на одну из них курсор, откроется окошко с полной историей. Кнопка в правом верхнем углу позволяет проголосовать за историю, если она вам понравилась.

Проект анонсируется на главной странице Rambler и страницах разделов.

13.04.2010

А также

Медиа-микс