Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Видеоролики на бренд-сайтах стали повсеместной практикой

Логотип BrightcoveКомпании Brightcove и TubeMogul провели исследование и выяснили, что бренд-менеджеры активно задействуют онлайн-видео в своей работе. Данные, основаные на анонимном опросе более 300 специалистов, показали, что 85% респондентов уже используют видеоролики на сайте бренда. Из оставшихся — 75% собираются их добавить в течение ближайшего года.

Восемьдесят пять процентов бренд-менеджеров используют онлайн-видео в своей работе

В общем рекламном бюджете доля расходов на онлайн-видео пока не велика (у половины опрошенных они не превышают 10%). Однако около 60% планируют увеличение этих затрат в ближайшие 12 месяцев.

Около 60% планируют увеличение этих затрат в ближайшие 12 месяцев.

Говоря о целях, более 65% бренд-менеджеров упомянули, что рассчитывают с помощью видеороликов увеличить осведомленность (awareness) о бренде; 12% занимается видео ради генерации лидов; и 21% продвигают таким образом онлайн-продажи.

Основные цели использования видео на сайте

Большинство последних считает, что этот формат с высокой эффективностью влияет на рост вовлечения потребителей и увеличивает время, которое они готовы посвятить сайту (53%). Также видео поднимает конверсию по продажам (35%). Двенадцать процентов заметили, что видео на сайте способствует уменьшению возвратов товара и сокращению числа звонков клиентов в техподдержку. Оно также уменьшает отказы от выбранных покупок в «корзине» интернет-магазинов.

Какие преимущества дает видео для онлайн-продаж

Бренды увеличивают свою активность и в том, что касается видеороликов в приложениях для мобильных устройств.

23.09.2010

А также

Медиа-микс