Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Видеоролики для мобильных приложений на подъеме

Логотип BrightcoveОтдельная часть исследования, о котором мы рассказывали вчера, была посвящена видеороликам для приложений в мобильных устройствах. Опрос среди 300 бренд-менеджеров, проведенный компаниями Brightcove и TubeMogul, показал, что многие специалисты собираются задействовать этот формат в ближайший год.

Среди участников опроса 42% сообщили, что уже используют «мобильные» приложения для продвижения своих брендов. Из них 21% задействуют при этом видеоролики.

70% собираются применить этот формат в течение ближайшего года

Среди бренд-менеджеров, которые пока не используют видео в мобильных приложениях, 70% собираются применить этот формат в течение ближайшего года.

Способы распространения брендированного видео

Говоря о способах распространения брендированного видео, восемь из десяти специалистов сообщили, что публикуют ролики как на сайте бренда, так и на сервисе YouTube. Двенадцать процентов опрошенных пользуются только популярным видеохостингом, а три процента – наоборот, показывают видео только на своем сайте.

Примерно 90% опрошенных сообщили, что публикуют свои видеоролики в социальных сетях

И примерно 90% опрошенных сообщили, что публикуют свои видеоролики в социальных сетях.

На вопрос «Используете ли вы в своих видеороликах контент, сгенерированный пользователями?» ответы «да» и «нет» разделились почти поровну.

Используемые платформы

Дополнительно авторы исследования отмечают, что все те, кто продвигает бренды в мобильных устройствах, точно делают приложения для Apple iOS (100%); четверть используют также и платформу Android OS; на остальные системы (включая Windows, BlackBerry, Symbian) ориентируются 45% опрошенных.

24.09.2010

А также

Медиа-микс