Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Каждый бренд GM станет социальным

Кристофер Баржер (Christopher Barger), глобальный директор по соцмедиа в General Motors, рассказал eMarketer, как работа с социальными медиа переводится автогигантом в бренд-группы, в общий маркетинговый бюджет брендов. Теперь строка на работу с соцмедиа будет включена в бюджет каждой кампании: «Если вы запускаете новую модель автомобиля, вы просто увеличиваете сумму на кампанию по ее запуску так, чтобы включить туда и тактики в соцсетях».

Конец случайного выбора точек присутствия в соцмедиа

Это, по словам Баржера, важное изменение — раньше возможности присутствия в различных социальных событиях и проектах реализовывались по мере их возникновения, а не в рамках заранее продуманной стратегии. Главное, что должно произойти в новой струтуре, — это синхронизация социальной стратегии с общей маркетинговой стратегией, решение конкретных задач для тех конкретных аудиторий, на которые нужно повлиять.
 

Зыбкая граница цифрового и социального маркетинга

По мнению специалиста по соцмедиа из GM, пока мало кто ощущает границу между social и digital. Когда-нибудь они станут неразличимы, а пока на соцсети выделяются единицы процентов бюджета. Но если бренд ведет лишь «кампанию вовлечения» в социальных сетях, не связанную с онлайн-маркетингом, она будет не такой эффективной, как могла бы быть. Примерно половина бюджета должна тратиться на вовлечение аудитории и на убеждение ее попробовать продукт, а вторая — на создание осведомленности о продукте средствами стандартного онлайн-маркетинга.

 

09.12.2010

А также

Медиа-микс