Медиареволюция

Свежее

GM меняет Олимпиаду на интернет

Логотип General MotorsОдин из крупнейших рекламодателей в мире, американский автоконцерн General Motors объявил о смене своей рекламной стратегии. По сообщению Wall Street Journal, которое цитирует iMediaConnection, пекинская Олимпиада 2008 года станет последней, спонсором которой станет концерн. Причина, по словам руководства компании, заключается в том, что General Motors приходится проводить более гибкую политику и больше развивать новые медиа.

В заявлении GM указывается на то, что зрители телепрограмм часто пропускают телевизионные рекламные ролики, а также выражается сомнение в общей эффективности телевидения как рекламной платформы. По этой причине концерн намерен прекратить свою спонсорскую поддержку Олимпиады в декабре 2008 года.

«Медиапространство изменилось, и наша маркетинговая стратегия также меняется», - заявил Ринди Карни (Ryndee Carney), пресс-секретарь GM, в интервью газете Wall Street Journal. «Мы ищем пути, которые бы позволили нам вести гибкую рекламную политику. Вместо того, чтобы заключать сделки на 10 ближайших лет, нам следует двигаться вперед, потому что бизнес двигается вперед еще быстрее».

В прошлом году, по данным TNS Media Intelligence, концерн потратил на рекламу на телевидении на 15% меньше, чем годом ранее, одновременно увеличив расходы на интернет-рекламу на 16%. Однако из-за того, что на телерекламу концерн ранее тратил очень много, расходы на телевизионные ролики сократились только до $1,4 млрд. На онлайновую рекламу в 2006 году пришлось лишь $129,7 млн.

12.08.2007

А также

Медиа-микс

© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru