Медиареволюция
форматы ► медиа-микс

Свежее

Мобильные устройства завоевывают внимание публики быстрее всего

Специалисты eMarketer оценили, сколько времени люди посвящают тому или иному медиа.

Каждый бренд GM станет социальным

 Директор по соцсетям General Motors рассказал в интервью eMarketer, как в его компании строка на работу с соцсетями войдет в бюджет каждой кампании брендов GM.

Видеоролики для мобильных приложений на подъеме

Более половины бренд-менеджеров, которые используют для продвижения «мобильные» приложения, но при этом еще не задействовали видеоролики, собираются добавить видео в ближайший год.

Видеоролики на бренд-сайтах стали повсеместной практикой

Восемьдесят пять процентов бренд-менеджеров используют онлайн-видео в своей работе, другие собираются это сделать в ближайшее время.

Телевизор – усилитель интернета

Исследователи американской компании Nielsen обнаружили, что телевизионная реклама существенно усиливает влияние интернет-кампании на намерение потребителей купить продукт.

Мобильные броузеры дают 2% продаж

Forrester Research и Shop.org опросили онлайновых торговцев, а Acquity Group исследовала их сайты. Оказалось, что мобильные версии магазинов стали предлагать 12% ритейлеров (4% в прошлом году), но мобильные броузеры дают пока лишь 2% продаж.

Интернетум мобиле

Мобильный интернет скоро обгонит стационарный, считает аналитик банка Morgan Stanley Мэри Микер.

McDonald's: утренние неудачники на Rambler.ru

McDonald's запустил на Rambler.ru конкурс под слоганом «Утро добрым не бывает... Хороший завтрак помогает!», где пользователи жалуются на свои утренние неудачи.

Видео.FUN.I.Я — конкурс видеоклипов от Tuborg

Украинский офис Tuborg провел интегрированную рекламную кампанию под названием Видео.FUN.I.Я — это конкурс музыкальных видеоклипов, поддержанный наружкой и телевидением, и усиленный глубоким присутствием в социальных сетях.

Онлайн-зрители готовы смотреть 7 минут рекламы в час

Опрос comScore показал, что онлайновые зрители телесериалов более толерантны к рекламе в них и готовы смотреть 6-7 минут рекламы в час, что заметно больше нынешних 4 минут.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
AAAAAAAAA