Медиареволюция
форматы ► медиа-микс

Свежее

Microsoft отыграется на мобильных

Компания Microsoft решила купить парижскую компанию ScreenTonic, которая специализируется на мобильной рекламе для британской, французской и бельгийской аудитории.

Типичный Carlsberg

Carlsberg проводит акцию «Собирай друзей! Летим в Монако!» с регистрацией уникальных кодов, спрятанных под этикеткой на бутылках, через SMS-сервис и на сайте. Акция – типичный пример стандартного подхода к SMS-акциям с призами.

Оживление «красотки Нат»

Компания Nestle решила оживить персонажа рекламного ролика шоколадок Nuts – были созданы блоги «красотки Нат».

Экспертный подход

Издательский дом «Эксперт» выделил свой интернет-проект в качестве нового подразделения компании. Ранее в этом медиа-холдинге было две части: издательская и исследовательская. Теперь интернет станет третьим направлением.Такое изменение структуры издательского дома показывает значимость онлайновой части журнального бизнеса.

MSN разочаровался в контекстной рекламе

Доходы от размещения рекламы принадлежащего Microsoft портала MSN в последние три месяца 2006 года выросли на 20%  - до $462 млн. Резкий рост доходов был обусловлен в первую очередь увеличением объемов медийной баннерной рекламы.

Happy Honda Days

В медиамиксе рекламной кампании "Happy Honda Days" используется не только телевидение и пресса, но и интернет. Посетителям автомобильных сайтов предлагается создать праздничную открытку с изображением одного из автомобилей Honda.

XMOS: оптимальная смесь

Исследование XMOS (Cross-media optimization study) помогает маркетологам так сбалансировать компоненты медиамикса, чтобы достичь максимальных показателей по результатам кампании.

Разумная простота от Philips

Philips проводит необычную кампанию в Сети, укрепляя новый имидж марки. Компания предоставила свободный доступ к платным архивам сайтов The Wall Street Journal и ESPN.com всем желающим.

Потому что это модно

Продвигать luxury-бренды в Сети с каждым годом все выгоднее, удобнее и эффективнее. Порталу Style.com удалось изменить представление индустрии моды об интернет-рекламе в лучшую сторону.

AmEx жаждет диалога

Всемирно известная финансовая компания American Express пересматривает свою рекламную стратегию. Бюджет переориентируется с ТВ на медиа, позволяющие вести полноценный диалог с потребителями.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru