Медиареволюция
форматы ► медиа-микс

Свежее

Медиаэволюция против мутации маркетинга

Economist Intelligence Unit и Google представили результаты визионерского исследования, посвященного будущим изменениям в маркетинге. Прогнозы экспертов обнадеживают: в ближайшие два года затраты на интернет-рекламу увеличат 88% крупнейших корпораций

Важнейшее из искусств упускает шансы

MarketCast: Сеть является основным источником информации о кинофильмах для 17% зрителей. Голливуд тратит на интернет-маркетинг гораздо меньше, чем следует.

Обрати внимание или проиграешь

Эффективность политической интернет-рекламы по достоинству оценивают не только сами политики. Это доказывают масштабы социальной предвыборной кампании "Обрати внимание", ориентированной на американскую молодежь.

Шкафы IKEA - без скелетов

IKEA представила блестящее решение задачи стимулирования спроса на не самую популярную линейку товаров. Ключевым элементом интегрированной кампании стал специальный промосайт.

Убедите тратить больше на интернет-рекламу

Если не начать тратить больше на интернет-рекламу, компания может безнадежно отстать от конкурентов и потерять клиентов

Мобильный маркетинг в России: состояние и перспективы

Почти все платежеспособные россияне обзавелись мобильными телефонами, поэтому мобильные стали новым каналом маркетинговой коммуникации: с одной стороны, современным и интерактивным, с другой - с большим охватом, чем у интернета.

Глоток эмоций. Пиворобот от Miller Icehouse

Продвигать молодежное пиво Icehouse в интернете пивоваренной кампании Miller поможет человекоподобный Пиворобот. Как полагают авторы идеи, именно с его помощью можно установить эмоциональную связь бренда с молодежью.

Pontiac укатил бюджеты в интернет

Весь рекламный бюджет нового спорткара от Pontiac будет потрачен на продвижение в Сети.  Таким образом компания планирует сэкономить от 60 до 70% рекламных затрат на запуск новой модели.  

B2B-реклама: интернет растет, журналы стагнируют

Доходы американских b2b-изданий от рекламы за последний год увеличились всего на 1.01%. Рекламные сборы сетевых b2b-проектов за тот же период выросли на 20%.

Закат телерекламы? Солнце еще высоко

Уточняется прогноз неизбежного падения эффективности телерекламы от McKinsey. По мнению некоторых экспертов, телевидение останется главным средством увеличения осведомленности о новых товарах. Правда, в решении других задач продвижения интернет действительно потеснит ТВ.

  11  12  13  14  
© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru