Медиареволюция
форматы ► медиа-микс

Свежее

Unica: от данных к действиям

В ежегодном исследовании компании Unica сайты социальных сетей были самым популярным маркетинговым инструментом из инноваций веб 2.0 — ими пользуется 56% респондентов. За ними с отрывом в 6% следуют блоги, а далее – микроблоги и вирусный контент (по 44% опрошенных).

Интернет обгонит прессу в США в 2010

По результатам опроса американских рекламодателей, проведенного компанией Outsell, в 2010 году в США затраты на цифровой маркетинг впервые превысят расходы на прессу.

Грейп: тренды 2010 года

РА «Грейп» провело семинар о роли цифровых коммуникаций в маркетинге и о тенденциях грядущего года. Мы предлагаем общий взгляд агентства на тренды 2010.

Forrester/ANA: бюджеты телерекламы утекают в Сеть

Согласно опросу рекламодателей, проведенному Forrester и ANA, в этом году американские рекламодатели потратят на телерекламу лишь 41% своих бюджетов, хотя в 2008 телевизор занимал 58%. Деньги переходят в интернет: в соцсети, баннеры, поисковый маркетинг и рассылки.

Stella Artois показывает дорогу к ближайшему бару

Stella Artois рекламирует себя в расширенной реальности (augmented reality). Теперь пометки на барах, где подается эта марка пива, можно увидеть на экране iPhone, благодаря новому приложению под названием «Stella Artois Le Bar Guide».

IMMI: два часа ТВ, четыре – компьютеру

Кросс-платформенный медиа-измеритель IMMI выяснил, что через компьютеры американцы чаще получают контент, чем через телевизор – и тратят на ПК вдвое больше времени.

Hyundai предлагает стену рецензий

Кампания Momentum предостерегает от неосторожной покупки и убеждает ознакомиться с мнениями экспертов. Сайт автомобиля Genesis - это буквально мозаика из независимых рецензий.

Интегрируйте социальные медиа и поисковое продвижение

Маркетологам важно интегрировать рекламу в социальных сетях и поисковое продвижение, утверждает исследование comScore и Group M. Если потребитель узнает о бренде в соцсетях, он делает гораздо больше поисковых запросов о рекламируемом товаре и гораздо чаще кликает по проплаченным ссылкам

Медийная реклама увеличивает поисковый трафик

Медийная реклама воздействует на потребителей не только сама по себе, но и заставляет их активнее искать в Сети информацию о рекламируемых товарах или брендах, — утверждают в компании iCrossing

Harris: рекламодатели уходят из печати в сеть

Бюджеты уходят из печатной прессы в Сеть: три четверти рекламодателей в США за последний год стали использовать в медиа-миксе Сеть в большей степени, чем делали это еще год назад.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru