Медиареволюция
форматы ► медиа-микс

Свежее

Starcom: какие медиа интегрируются с мобильной рекламой?

Две трети пользователей мобильных устройств в США используют их для того, чтобы реагировать на рекламу в других медиа, в первую очередь — на рекламу out-of-home и цифровое видео, утверждают в Starcom.  

Баннеры игнорирует почти половина пользователей

Почти половина американцев не обращает внимания на онлайновые баннеры, а каждый шестой игнорирует контекстную рекламу, утверждают в Harris Interactive.

Печатная реклама повышает трафик, особенно для авто и цветочных компаний

Видя печатную рекламу в «Желтых страницах», люди лишь в 56% случаев реагируют на нее звонками, а в 44% случаев делают через переход на сайт, сообщает Telmetrics. Особенно высока доля интернетчиков в случаях автодилеров и продавцов цветов.

ASICS вспоминает 80-е в блогосфере

Агентство Amsterdam Worldwide и бренд ASICS SportStyle проводят необычную панъевропейскую кампанию в блогах. Она заставляет блоггеров в разных странах вспомнить 80-е годы и ностальгировать над «иконами» тех времен.

iProspect: интегрируйте поисковое продвижение и медийную рекламу

Более половины пользователей Сети активно реагируют на медийную рекламу на сайтах — или кликом по баннеру или поисковыми запросами на соответствующую тему, утверждают в iProspect.

McDonald’s спонсирует трансляцию телеконтента на Hulu

McDonald’s продвигает сеть кофеен McCafe при помощи необычного спонсорства — показа телевизионного контента без рекламы на видеопортале Hulu.

Европа увеличивает расходы на онлайн-рекламу

Более чем две трети (70%) европейских маркетологов несмотря на кризис планируют увеличить в 2009 году расходы на онлайновую рекламу, — сообщает Европейская ассоциация интерактивной рекламы (EIAA).

Социальные сервисы: как их использовать в медиа-миксе

Социальные медиа гораздо более полезны брендам как часть медиа-микса, чем «сами по себе», — убеждена исполнительный директор агентства Carat Сара Фэй. Хороший пример — недавняя кампания McDonald’s в MySpace.

Средний американец смотрит 2 минуты онлайнового видео в день

На телевидение средний американец все еще тратит 67% медиа-потребления в день, а на онлайновое видео - лишь 2 минуты (чуть больше 0,5%). На мобильное видео и вовсе уходит меньше минуты, сообщает Council for Research Excellence.

Интернет - конкурент телевидению и в России

В феврале 2009 года пользователи интернета в России проводили перед телевизором в среднем на час меньше, чем те, у кого доступа в Сеть не было,— утверждает исследование TNS.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru