Медиареволюция
форматы ► медиа-микс

Свежее

Онлайн - на смену традиционному брендингу

Кризис заставляет менять подход к брендингу: на первый план выходят «brand stories» и маркетинговые программы, которые связывают онлайновые и традиционные медиа, — утверждает исследование Verse Group.

Samsung: девичье мобильное приложение

Продвигая телефон La Fleur, Samsung предлагает гламурным девушкам установить на него приложение «Мобильный купон» - «хранилище» скидок и спецпредложений от магазинов, кафе, ресторанов, салонов красоты, кинотеатров и т.д.

Электронные рассылки, контекст и медийная реклама — самые эффективные

Электронные рассылки, контекст и медийная реклама — самые эффективные виды маркетинга по данным опроса 3 тысяч менеджеров по рекламе крупнейших компаний, проведенного Datran Media.

Какие ролики с Суперкубка вызвали наибольший отклик в Сети?

Наибольший отклик в Сети среди реклам Суперкубка в этом году вызвали три трейлера блокбастеров. Но чемпионом по привлечению трафика оказался ролик ресторанов Dennys «Grand Slam Giveaway promotion», обещавший раздачу бесплатной еды.

Запоминают ли потребители ссылки, увидев рекламу?

Потребители реагируют на URL'ы, которые видят в телерекламе, печатной рекламе или слышат по радио: они ходят по ним и активно изучают рекламируемый товар в Сети. Но ссылки запоминаются хуже телефонных номеров, утверждают в компании 800Responce

Люди все чаще играют в игры на мобильных телефонах

Люди все чаще играют в игры на мобильных телефонах и смартфонах, сообщает comScore. Это принципиально новые возможности для рекламодателей, в первую очередь — в виде спонсорства игр и мобильного контента.

Что телевидение будет заимствовать у интернета?

Телевидению и интернету в будущем придется не просто сосуществовать вместе, но и образовать настоящий симбиоз, заимствуя друг у друга самое лучшее, предсказывает Кеваль Десаи, директор по product management Google.

Женщины чаще мужчин одновременно смотрят телевизор и сидят в Сети

Женщины гораздо чаще мужчин одновременно смотрят телевизор и пользуются компьютером с доступом в Сеть, — сообщает  Integrated Media Measurement Inc. (IMMI). Причем у женщин 30-40 лет такое «одновременное» потребление занимает вдвое больше времени, чем у мужчин.  

Как онлайновый проект продвигает сериал «Harper’s Island»

Телеканал CBS запускает социальный развлекательный проект www.harpersglobe.com, продвигающий сериал «Harper's Island»: он обещает зрителям специальные онлайновые эпизоды, контент и интерактивные сервисы.

Баннеры увеличивают эффективность контекста в полтора раза

Присутствие медийной рекламы (баннеров) резко повышает кликабельность контекстной рекламы, причем не только проплаченных ссылок, но и тех, которые появляются в поисковиках «естественным» способом, — сообщает Specific Media

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru