Медиареволюция
форматы ► медиа-микс

Свежее

Выбор видеоигр определяют телевидение и онлайновое видео

Лучше всего рекламировать видеоигры при помощи телевидения и онлайнового видео, — сообщают в исследовательской компании Ad-ology. Причем особенно эффективно эти медиа воздействуют на молодежь 18-24 лет.

Бесконечное приключение от Axe

Для рекламы мужского геля для душа Axе Shock концерн Unilever выбрал идея бесконечного приключения, в котором участвует герой. Потребителю со своей стороны, нужно выбрать: будут  приключения продолжены или нет.

Молва, сэмплинг и product placement — самые влиятельные

Три вида рекламы наиболее сильно влияют на потребителя и заставляют его купить товар: product placement, sampling (пробование продукта) и «молва», — утверждается в исследовании Simultaneous Media Survey, подготовленном BIGresearch.

Как киностудии продвигают фильмы онлайн

Небольшие и артхаусные киностудии тратят на онлайновую рекламу большую часть рекламного бюджета, чем основные игроки кинорынка. Все кинопроизводители увеличат долю средств, выделяемую на интернет-рекламу более чем в два раза: с 6,2% в 2008 году до 13,2% в 2012 году, - такие сведения содержатся в исследовании киноассоциации Motion Picture Association of America.

Почему маркетологи осторожничают с новыми медиа

Forrester Research: Почти 80% опрошенных маркетологов сегодня считают, что выгоды от использования новых медиа стоят того, чтобы ими заниматься, а 60% пытаются работать с интерактивным маркетингом. В то же время 68% предпочитают подождать до тех пор, пока эффективность интерактивных каналов будет доказана.

Контекстная реклама не интегрируется с оффлайном

Половина маркетологов (45%) не интегрируют контекстную рекламу с оффлайновой, - выяснили в компании iProspect при подготовке доклада «Search Engine Marketing Integration Study». И это - при том, что 67% пользователей, которые ищут информацию при помощи поисковиков, были привлечены в Сеть именно оффлайновыми медиа.

Автомобильная реклама на сайте НТВ-Плюс

На сайте оператора спутникового телевидения НТВ-Плюс начали проводиться рекламные кампании автомобильных рекламодателей. Средний CTR первой завершившейся кампании - автодилера «Кларус» - составил 0,29%.

Интернет увеличивает ценность телерекламы

В последние несколько лет главенствующим стало мнение, что интернет заставляет людей меньше смотреть телевизор и вскоре заменит телевидение в качестве основного рекламного медиа. Однако у представителя CBS Vision Дэвида Полтрака свой взгляд на эту проблему, который он и высказывает в статье AdAge. «Интернет увеличивает ценность телевидения как рекламного медиа, а не уменьшает его», - уверен эксперт.

GM выделяет на цифровые медиа 25% рекламного бюджета

General Motors за последние три года переместил почти 25% своего бюджета в цифровые медиа. Новый онлайновый проект концерна должен привлекать внимание в Сети покупателей подержанных автомобилей, что особенно актуально в условиях экономического кризиса и падения продаж новых автомобилей. Эксперты AdAge делятся мнениями об изменении рекламной стратегии автопроизводителя.

Доля цифровых медиа в медиамиксе постоянно растет

DMA: Компании все чаще проводят интегрированные маркетинговые кампании, задействуя в них цифровые медиа, в частности, интернет-рекламу и электронные почтовые рассылки: 75,8% опрошенных заявили, что они стали больше использовать электронные рассылки, 61,1% стали чаще использовать онлайновое видео и 62,9% - поисковое продвижение.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru