Медиареволюция
форматы ► медиа-микс

Свежее

Важность медиамикса доказана

Advertiser Perceptions: Потребители гораздо чаще покупают товар, если видят рекламу не только в одном медиа, но в медиа-миксе. Особенно сильно влияет на желание приобрести рекламируемый товар сочетание телевизионной рекламы с онлайновой. Единственное, о чем следует помнить маркетологам - что роль разных медиа в повышения потребительского интереса совершенно разная

Рекомендации IAB о медиазакупках

IAB выпустило рекомендации «Interactive Campaign Setup Best Practices», которые должны снизить количество ошибок, совершаемых при медиазакупках в ходе онлайновых рекламных кампаний. Они адресованы как рекламным агентствам, так и владельцам сайтов, на которых размещается реклама.

URL'ы отлично работают в печатной рекламе

The Magazine Publishers of America обнародовала данные свежего доклада, который наглядно демонстрирует важность указания адреса сайта при размещении рекламы в печатных изданиях. Особенно вырастала посещаемость сайтов после размещения рекламы со ссылками в журналах, посвященных дому, путешествиям и женских журналах.

Расходы на рекламу в прессе сокращаются в пользу интернета

Eloqua: Маркетологи продолжают перераспределять свои рекламные бюджеты в пользу интернет-рекламы за счет сокращения рекламы в печатных изданиях. Расходы компаний на онлайновую рекламу растут быстрыми темпами: 90% опрошенных маркетологов подчеркнули, что они продолжат увеличивать свои бюджеты на интернет-рекламу, а 15% заявили, что «радикально» увеличат их в ближайшие три года.

Незабываемые поцелуи от Eclipse

Все составляющие медиамикса кампании Eclipse тесно связаны между собой. На сайте можно посмотреть полную версию телевизионного ролика, узнать, как он снимался, а так же детально изучить истории героинь кампании.

Потенциал интернета еще не раскрыт

Интернет все еще не до конца использует свой потенциал как рекламное медиа для построения брендов, а онлайновая реклама находится где-то на полпути в своем развитии, - такое мнение высказал один из руководителей агентства TBWA Worldwide Ли Клоу на конференции, организованной Ассоциацией рекламных агентств США

Как будет развиваться цифровой контент

Исследовательская компания Accenture выпустила доклад «2008 Global Media Content Survey», в котором предсказывает, как будет развиваться цифровой контент и его дистрибуция в ближайшие годы. Доклад исследует такие направления развития контента, как кинопроизводство, музыкальная индустрия, радио, интернет, видеоигры и телевидение.

В защиту промосайтов

Управляющий директор Concep Evolution Дуэйн Томас  утверждает, что промосайты могут быть важным элементом маркетинговой кампании. И хотя это мнение разделяется далеко не всеми экспертами, в своей статье для iMediaConnection эксперт приводит несколько аргументов в поддержку своей точки зрения и делится советами о том, как создать эффективный промосайт.

«Путешествующая реклама» Sega

Компания Sega наметила на ближайшее лето кампанию, которая будет рекламировать мобильные игры в беспроводных устройствах. К мобильной рекламе компанию заставило обратиться то, что онлайновые баннеры не пользовались особым успехом, а тиражи журналов продолжали падать. Однако мобильные телефоны дают компании поистине уникальные возможности общения с потребителями.

Доходы от рекламы на сайтах газет выросли на 19%

NAA: В то время как объемы рекламы в печатных версиях американских газет снизились на 9%, объемы рекламы в онлайновых версиях, напротив, выросли почти на 19%. По итогам года реклама на сайтах составила 7,5% всех доходов от рекламы в газетах за прошлый год.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru