Медиареволюция
форматы ► медиа-микс

Свежее

Интегрированная стратегия - залог успеха

Онлайновая кампания, направленная на повышение интереса потребителей к бренду, должна быть частью интегрированной стратегии, которая предполагает использование различных медиа, включая телерекламу и рекламу out-of-home, - такое мнение высказал Скотт Саймондс, исполнительный медиа директор агентства AKQA, на заседании конференции OMMA Global Hollywood

Бюджеты уходят в цифровые медиа

Initiative: Уже в конце 2008 года представителям американского рекламного рынка придется «затянуть пояса». Рекламные бюджеты будут перераспределяться из прессы и эфирного телевидения в цифровые медиа (в первую очередь - интернет), которые неуклонно продолжат расти.

Новые возможности для автодилеров

Kelsey Group: 62% автодилеров планируют увеличить в ближайший год расходы на интернет, и лишь 17% собираются сделать то же самое в отношении традиционных медиа. Доля продавцов автомобилей, которые собираются использовать пользовательские отзывы и обзоры, вырастет с нынешних 29% до 43%, а доля тех, кто будет использовать в своих кампаниях социальные сети – с 15% до 33%. Большинство (59%) планируют использовать на своем сайте видео.

Телерекламу ждут тяжелые времена

Screen Digest: Телерекламу в Европе и США ждут тяжелые времена. В период с 2008 года по 2012 интернет-реклама перетянет на себя значительную долю бюджетов, которые компании раньше выделяли на телевизионную рекламу. К 2012 году рекламный рынок приобретет новое трехчастное строение: с онлайновой рекламой наверху, телевидением в середине и остальными традиционными медиа – у подножия.

Меньше ТВ, больше интернета

Kimberly-Clark и Unilever объявили о том, что отходят от телерекламы, чтобы повысить показатели ROI. Планируется, что добавление новых медиа должно увеличить эффективность их рекламных кампаний. Расходы Kimberly-Clark на телерекламу сократились с 60% в 2004 году до 46% в 2006, а доля "нетрадиционных" медиа увеличилась с 10% в 2004 до 34% в 2006 году.

Медиамикс для взрослых

Взрослые и пожилые интернет-пользователи в большей степени, чем молодежь, используют традиционные медиа. Поэтому для продвижения сайтов, ориентированных на представителей старшего поколения, особое значение в должен приобрести медиамикс – использованиеТВ и прессы, которые должны дополнять онлайновую рекламу.

Новый портал для интеллектуалов

В январе в Рунете будет запущен новый интернет-портал ТОР4ТОР - созданный под руководством Дмитрия Диброва и Льва Новоженова. По замыслу, он должен совместить медиа и социальную сеть. Портал ориентирован на «дорогую» целевую аудиторию – представителей интеллектуального труда, и в случае удачи может стать привлекательной рекламной площадкой.

Многозадачность: больше, чем когда-либо

Burst Media: Современные интернет-пользователи сегодня в большей степени чем когда-либо отличаются многозадачностью: они нередко пользуются еще каким-либо видом медиа в тот момент, когда работают в Сети. Большинство (75,6%) совмещают интернет и телевидение.

Большой интерес, но маленький бюджет

Coremetrics: Маркетинг в социальных сетях все чаще используется в конкурентной борьбе. Однако время, которое уделяется маркетологами этому инструменту, и вкладываемые компаниями бюджеты пока непропорциональны уровню проявляемого интереса.

Узнай свою «epsonality»

Epson запустил интегрированную кампанию своих принтеров - в интернете, на ТВ, в прессе и наружной рекламе. Кампания предлагает потребителям пройти тест на промосайте и вычислить свою «epsonality» - спектр качеств, необходимых идеально подходящему принтеру.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru