Медиареволюция
форматы ► медиа-микс

Свежее

Мэйнстрим - 2012

TWI Surveys: Рекламные затраты на социальные медиа и "разговорный маркетинг" к концу 2012 года превысят традиционные маркетинговые расходы. 81% специалистов заявили, что через 5 лет они будут тратить на социальные медиа как минимум столько же, сколько на традиционную рекламу.

Маркетинг как диалог

Ассоциация рекламодателей США (ANA): Более 90% маркетологов собираются в ближайшие годы увеличить расходы на цифровые виды рекламы. При этом 62% респондентов отметили, что инвестициям в цифровые форматы рекламы препятствуют недостаточно эффективные измерительные инструменты, а 59% - недостаток опыта работы с новыми медиа.

P&G; будет больше тратить на цифровые медиа

Мишель Хьюз, директор по интерактивным маркетинговым решениям косметического гиганта P&G, рассказывает об особенностях цифровых маркетинговых кампаний, которые проводит концерн.

«Молва» продает

Nielsen: «Молва» (Word-of-Mouth) - наиболее эффективный инструмент продаж, а реклама в традиционных медиа все еще пользуется большим доверием, чем контекстная реклама, баннеры на сайтах и мобильная реклама.

Секреты успеха email-рассылок

Миллиарды людей во всем мире ежедневно общаются друг с другом по электронной почте, и это инструмент все более активно используется в маркетинговых программах разных компаний. Барри Стамос, старший директор по стратегии Responsys, дает свои советы относительно использования электронных рассылок.

35 медиаформатов Chrysler

Американский автопроизводитель Chrysler демонстрирует образец того, что сегодня можно считать «комплексной» рекламной кампанией, используя 35 медиаформатов для рекламы новых минвэнов. В кампании задействованы практически все виды медиа – телевидение, печатная реклама, интернет. Подход кампании – в наборе разрозненных стандартных и нестандартных приемов.

Myers: 120% мобильной рекламы

В следующем году мобильная реклама вырастет на 120% до $1,1 млрд. – такой прогноз содержится в исследовании компании Myers «Media Business Report».

Онлайновые игры на горизонте медиа-планов

Агентство Strategy Analytics выпустило доклад «Онлайновые игры: глобальный прогноз развития рынка», в котором прогнозирует рост числа пользователей многопользовательских онлайновых игр к 2011 году до 80 миллионов во всем мире, три четверти из которых будет приходиться на Юго-восточную Азию.

EnterMedia анонсировала EgoSet

Очередная конференция агентства EnterMedia «New Media & In-Game Advertising» прошла в камерном формате в московской Галерее Samsung. Агентство представило систему EgoSet, а представитель «Лаборатории Ксан» рассказал о жизни котлетоидов.

Различий быть не должно

Конкурирует ли реклама в печатных изданиях с рекламой в Сети? Большинство исследований не дают однозначного ответа на этот вопрос, однако некоторые эксперты полагают, что нет. Но данные всех исследований ясно указывают на необходимость интегрированных рекламных кампаний, которые используют и рекламу в печатных медиа, и рекламу в цифровых.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Это любопытно: утюги polaris интернет магазин по оптовым ценам