Медиареволюция
форматы ► медиа-микс

Свежее

BBDO выбирает новые медиа

Джон Осборн, BBDO New York: Многие компании из-за снижения темпов экономического роста в США сокращают рекламные бюджеты. Но стоит не один раз подумать, прежде чем урезать бюджеты, выделенные на нетрадиционные виды рекламы. Именно новые медиа принесут наибольшую отдачу в условиях небольшого бюджета.

GM меняет Олимпиаду на интернет

Автоконцерн General Motors объявил о смене своей рекламной стратегии. Вместо Олимпийских игр и телерекламы компания будет больше внимания уделять цифровым медиа, в первую очередь - интернету.

Двойной удар страховщиков

eMarketer: Страховые компании занимают существенную долю американского рынка интернет-рекламы: в 2006 году на них пришлось 28% сектора рекламы финансовых услуг, а в 2007 году расходы страховщиков на онлайновую рекламу увеличатся на 36% и достигнут $980 млн. На контекстную рекламу страховщики тратят 45% интернет-бюджетов, а на медийную - около 20%.

Альтернативные становятся традиционными

VSS: «Альтернативные» медиа (в первую очередь - интернет) все более активно используются маркетологами крупнейших брендов. В 2007 году и вплоть до 2011 года реклама и маркетинг в новых медиа продолжат расти необычайно быстрыми темпами, в среднем – на 17,4% в год до объема в $197,11 млрд, в то время как традиционная реклама будет расти темпами лишь в 3,2% в год. Самыми быстрорастущими секторами станут интернет и мобильные сервисы – их среднегодовые темпы роста составят от 10% до 15%.
В 2011 году совокупный объем рынка интернет-рекламы достигнет $61,98 млрд, опередив по объему рекламу в прессе.

Новый Chrysler

Автомобильный концерн Chrysler начал кампанию по ребрендингу. Рекламные материалы со слоганом «The New Chrysler: Get Ready for the Next Hundred Years» («Новый Chrysler: приготовьтесь к следующим 100 годам его истории») размещаются в прессе, на радио и в интернете. Обновленный сайт представляет новое имя компании, новую символику и новую корпоративную философию.

Комбинация форматов - залог успеха

СomScore и Yahoo: Розничные сети, которые используют как контекстную, так и медийную интернет-рекламу, получают большую отдачу от рекламных кампаний. Покупатели, которые видели онлайновую рекламу магазина перед покупкой, тратили в магазинах на 41% больше тех, кто не подвергался ее воздействию.

Всесторонняя коммуникация

Ipsos: Основными каналами коммуникации, используемыми на данный момент в России, являются традиционные медиа: реклама в местах продаж, пресса и телевидение. А самым перспективным медиа маркетологи и Европы, и России назвали интернет.

Можно ли купить «шумиху»?

Nielsen BuzzMetrics, BASES и ACNielsen выпустили совместное экспериментальное исследование, в котором попытались определить связь между  онлайновой «шумихой» (online buzz), рекламными затратами и реальным уровнем продаж во время запуска продукта на рынок. Оказалось, что высокий интерес к новому товару в блогах сильно зависит от расходов на традиционную рекламу.

Попробуйте мобильную

Enpocket: Мобильная реклама становится все более популярной. Cредний CTR рекламы в wap-пространстве - от 2% до 6%. Эксперты анализируют причины столь высокого уровня отклика и дают советы рекламодателям по организации мобильных рекламных кампаний.

Заставьте Сеть заговорить о вашем продукте

Nielsen: Если интернет-пользователи в форумах и блогах заговорили о продукте еще до того, как он был запущен - хорошие продажи гарантированы. Лучшим способом инициировать процесс "онлайновой шумихи" является масштабная рекламная кампания.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru