Медиареволюция
форматы ► мультимедиа

Свежее

Использование мультимедийных форматов

Пока у большинства пользователей интернета были медленные каналы связи, сеть была преимущественно местом для чтения. Теперь все изменилось и рекламодателю доступны звук, видео, анимация, интерактивность и даже трехмерная графика. Все необходимое, чтобы впечатлить и увлечь посетителя.

Основные сведения

Видео как популярный инструмент для обучения

Компания King Fish опубликовала отчет, поясняющий, как и для чего маркетологи предпочитают использовать видео в интернете.

Миллион игроков Touareg Challenge

Рекламная игра Volkswagen для iPhone с гонками на Touareg стала хитом iTunes и сгенерировала на 1 млн загрузок 3,5 тысячи заказов тест-драйвов.

В видеорекламу верят, но боятся автозапуска

Исследование BrightRoll демонстрирует стабильный рост доверия к онлайн-видео-рекламе: если в 2009 году планы увеличить бюджет на нее были у 87% рекламодателей, то в 2010 возрастут размещения уже у 94%.

В e-mail будут вставлять видео

У видеороликов в электронной почте большое будущее, свидетельствуют результаты опроса представителей малого и среднего бизнеса, проведенного компанией Implix.

Ролик Tostitos выходит за рамку

На Vimeo появился  takeover-видеоролик, задействующий не только предназначенное для него окошко, но всю веб-страницу целиком, включая иногда и элементы интерфейса. Это реклама соуса Tostitos Salsa от компании Frito Lay.

В январе 2010 видео онлайн смотрели 143 млн американцев

Медиа-измеритель Nielsen посчитал, что число американских пользователей онлайн-видео в январе 2009 составило 142,7 млн человек – на 5,2% больше, чем в январе прошлого года.

Scion обьединяет свои арт-проекты

Запущенный этой осенью сайт Scionav.com представляет аудиовизуальные искусства, спонсором или продюсером которых выступала молодежная автомобильная марка Scion.

Samsung коснулся экрана камеры

Samsung проводит сложную рекламную кампанию цифровых фотокамер ST550 и ST500 – она озаглавлена «Tap and take» (в русском варианте – «Коснись экрана») и направлена на вовлечение аудитории во взаимодействие.

Американцы готовы получать спецпредложения на мобильный

Согласно опросу 1020 Placecast и Harris Interactive треть американцев готова получать на мобильные спецпредложения от любимых поставщиков товаров и услуг, если у них сперва спросят разрешения.

FIVE: инсталляции от знаменитостей

Wrigley's выпускает на российский рынок жевательную резинку FIVE при помощи необычных инсталляций от модных художников и знаменитостей. Проект поддерживается промо-сайтом с селебрити-блогом, а также баннерной кампанией.

А также

AAAAAAAAA

Kodak делает супергероев

make me super
Сервис онлайновых фотогалерей Kodak Gallery дал людям возможность побыть в «шкуре» пародийных супергероев при помощи проекта Make Me Super.

«Цифровые квартиры» от Cisco

Cisco Logo
Cisco Systems проводит онлайновую образовательную кампанию «Digital Cribs». С помощью видеороликов потребители узнают о возможностях современных домашних сетей, цифрового видео и других программ.

Видеоистории о настоящих хлопьях

Post Logo
Производитель хлопьев Post придумал необычный онлайновый проект «Нет ни изюма, ни орехов». Для иллюстрации идеи натуральности продукта был приглашен стендап-комик, который рассказывает видеоистории про «истинные» вещи.

Samsung зовет следовать Инстинкту

Samsung Logo
Samsung запустил интерактивную кампанию «Follow Your Instinct», продвигающую телефон Samsung Instinct. Кампания состоит из промосайта и серии интерактивных вирусных роликов на YouTube, в которых потребитель может сам развивать сюжет.

Экстремальные трюки с Nissan Qashqai

Nissan Logo
В 17 европейских странах проходит онлайновая кампания автомобиля Nissan Qashqai под названием "The Qashqai Car Games 2". В основе - несколько вирусных роликов, в которых известные непрофессионалы совершают экстремальные трюки с Nissan Qashqai.

Интерактивная правда о Смарте

Smart Logo
Для продвижения в Великобритании автомобиля Smart открыт сайт «Правда о Смарте». С помощью интерактивного видео сайт опровергает сложившиеся у жителей городов представления о том, что такое «маленький» автомобиль

Эмиграция в деревню

Belgia Logo
Для промосайта коттеджного поселка «Бельгийская деревня» использовалась киносъемка и HD-видео: каждый из использованных на сайте видеороликов показывает одну из причин «эмиграции» и обыгрывает ее.