Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Все больше интернет-пользователей смотрят видео он-лайн

23 мая 2006 года американская компания comScore Networks представила новый аналитический сервис Video Metrix, посвященный видеоконтенту и видео-рекламе в интернете.
 
Согласно первому отчету «сomScore's Video Metrix», в период с октября 2005 по март 2006 года число американских интернет-пользователей, которые смотрят видео online, выросло на 18%.
В марте американские пользователи начинали просмотр видеосюжетов 3,7 млрд раз и просмотрели в среднем по 100 минут видео в месяц каждый (этот показатель для октября 2005 составлял 85 минут) .

Несколько чаще видео просматривали мужчины (52%), чем женщины (48%). Время просмотра различается еще больше – на просмотр видео мужчины тратили, в среднем, 2 часа в месяц, а женщины - 1 час 20 минут. Дольше всего смотрели видеосюжеты мужчины в возрасте 25-34 лет (2 часа 20 минут в неделю).
22% просмотров видеоконтента в марте пришлось на выходные дни, 16 % на прайм-тайм. Один час в месяц американцы смотрели online видео на работе.
Среди возрастных групп нет ни одной, представители которой не смотрят видео.
 
По данным маркетинговой компании Nielsen//NetRatings, на сайтах с видеоконтентом наблюдается небывалый рост трафика. Аудитория MSN Video выросла за год на 44% и составила в феврале 2006 года 9,3 млн уникальных посетителей. Аудитория YouTube и Google Video составила 9 и 6 млн соответственно.
 
Рост трафика на крупных видеосайтах. Nielsen//NetRatings, февраль 2006
 
Рост трафика на сайтах с видеоконтентом объясняется быстрым распространением в США широкополосного подключения к интернет (по данным Nielsen//NetRatings, 68% интернет-пользователей в США имеет широкополосный доступ).
 
Источники:
Данные исследования сomScore's Video Metrix (март, 2006), 
Данные исследования Nielsen//NetRatings (февраль, 2006) в формате .pdf.
26.05.2006

А также

Мультимедиа