Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Смотреть видео онлайн

По прогнозу аналитической компании eMarketer, высказаном в докладе «The Online Video report», число американцев, смотрящих видео онлайн, продолжит стремительно увеличиваться. Согласно данным доклада, в 2006 году онлайновое видео смотрели 62,8% жителей США, а к 2011 году их доля вырастет до 86,6%.

Доля зрителей онлайнового видео в США - прогноз eMarketer Это означает, что число зрителей онлайнового видео в США вырастет со 114 млн в 2006 году до 183 млн в 2011.

Для таких оптимистичных прогнозов есть все основания. По данным исследования Pew Internet & American Life Project, в декабре 2007 года видеосайты, такие как YouTube, посещала примерно половина пользователей Сети. Это гораздо больше, чем год назад, когда видеосайты посещала всего треть пользователей интернета.

По данным Harris Interactive, портал YouTube значительно расширил в 2007 году свою аудиториюВремя, которое пользователи проводили на сайте YouTube  в США - данные Pew. Однако пока остается значительным и количество тех посетителей сайта, которые заходили на него только один раз или несколько раз – см. график слева.

В докладе Pew подчеркивается, что видеосайты и активный обмен видеороликами в основном привлекают представителей молодого поколения пользователей.

«Тот факт, что молодые пользователи Сети гораздо более склонны быть регулярными посетителями видеосайтов, указывает на несколько направлений развития», - подчеркивает Дэвид Халлерманн (David Hallerman), старший аналитик eMarketer. По его словам, с одной стороны, это выгодно маркетологам: если они хотят привлечь внимание молодой аудитории в возрасте до 30 лет, то они с большой вероятностью найдут ее на видеосайтах. 

17.01.2008

А также

Мультимедиа