Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Комментарии - показатель вовлеченности

Логотип AccuStream Mediarevolution.Ru продолжает знакомить читателей с данными доклада «UGV 2005 - 2008» («Любительское видео 2005-2008»), выпущенном компанией AccuStream iMedia Research (о нем пишет Marketing Charts). Для доклада были исследованы ролики, размещенные на сайтах AOLUncut, Broadcaster.com, Crackle.com, Ebaumsworld, LiveDigital, Metacafe, MySpace TV, Revver.com, Vsocial.com, VEOH.com, Yahoo Video и YouTube и нескольких других..

Напомним, что по данным авторов доклада, всего на видеосайты в 2007 году было добавлено более 1,19 млн UGV - роликов, сделанных самими пользователями. К ним было оставлено 26,5 млн комментариев – в среднем по 22,2 на один ролик. В 2006 году к одному ролику зрители оставляли в среднем 19,5 комментариев.

«Комментарии пользователей – показатель увлеченности зрителей контентом, которая лежит в основе мотивации», - подчеркивает Пол Палумбо (Paul A. Palumbo), директор по исследованиям AccuStream. По его словам, комментарии, оставляемые на видеосайтах, отражают уровень интерактивного взаимодействия посетителей с сайтом. Именно этот показатель имеет важное значение как для брендов и рекламодателей, так для сайтов, особенно в связи с тем, что обсуждение сообществом видеороликов становится неотъемлемо связано с такими показателями как CPM (стоимость показа).

Наибольшее количество комментариев к одному ролику посетители оставляли на видеосайте MySpace TV - 36,9 (см. график ниже).

Количество комментариев к UGV-видеороликам на разных сайтах, данные AccuStream

Успех сайту обеспечило сочетание полупрофессионального и профессионального контента. На сайте Metacafe в среднем оставлялось 32,3 комментария к одному видеоролику. Авторы доклада объясняют это как контентом (на сайте преобладает эротическое видео), так и тем, что значительную часть аудитории сайта составляют мужчины. Следующим по вовлеченности оказался портал YouTube, где к одному ролику оставляли в среднем 25,4 комментария. На YouTube пришлось 79,9%, всех оставленных пользователями комментариев к видеороликам, следующим был портал MySpace TV, на который пришлось 13% всех оставленных комментариев.

28.01.2008

А также

Мультимедиа