Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Видео онлайн - для всех возрастов

Логотип Burst Media Онлайновое видео сегодня имеет высокий спрос: 72% респондентов, опрошенных компанией Burst Media, заявили, что смотрят видеоролики в интернете (выдержки из доклада приводит Marketing Charts). При этом мужчины смотрят онлайновое видео чаще женщин: если среди мужчин это делают 76,6% опрошенных, то среди женщин – лишь 67,7% соответственно.

Burst особенно отмечает, что онлайновое видео сегодня смотрят уже люди всех возрастов. Среди тех опрошенных, чей возраст превышал 65 лет, ролики в Сети смотрели 58,6% опрошенных.

Среди всех возрастных групп 58,8% респондентов заявили, что смотрят онлайновое видео по меньшей мере раз в неделю. Среди таких регулярных зрителей доля мужчин также несравнима с долей женщин: среди мужчин активных потребителей онлайнового видео – 67,6% всех опрошенных, среди женщин – лишь 49,4%.

Частота просмотра онлайного видео - данные Burst

Мужчины в возрасте 18-34 лет – наиболее активные зрители видеоконтента в Сети, 74% опрошенных заявили, что смотрят онлайновое видео по меньшей мере раз в неделю. Треть опрошенных мужчин в возрасте 18-24 лет смотрят онлайновое видео каждый день.

Наиболее популярным типом онлайнового видеоконтента остаются новости. Их смотрят 44,4% опрошенных. Музыкальные ролики смотрят 37,5% респондентов, смешные ролики – 35,5%, трейлеры к фильмам – 33,7%, и наконец 33,1% опрошенных смотрят полноценные телепередачи или эпизоды сериалов. Несколько отстают от вышеперечисленных форматов по популярности новости и обзоры индустрии развлечений (их смотрят 29,9% опрошенных), спортивные новости и ролики (21,8% опрошенных), обучающие видео (19,2%), домашние и user-generated видео (15,4%), политические ролики (15,3% опрошенных), и видео, посвященные кулинарии  (9%).

То, какой тип контента предпочитает респондент, сильно зависит от его возраста. Среди людей в возрасте 18-24 лет 53,1% заявили, что смотрят музыкальные видео, вторым по популярности оказались смешные (комедийные) ролики (их смотрят 46,9% опрошенных), телесериалы и телепередачи (44,4%) и трейлеры к кинофильмам (43,0%). Среди респондентов в возрасте 25-34 лет развлекательный контент также является наиболее популярным. В то же время у респондентов старше 35 лет наибольшим спросом пользуются новости.

Более половины зрителей онлайнового видео (53,6%) видели рекламу в роликах, которые смотрели в Сети – либо в виде вставки, предваряющей основной ролик, либо в конце или в середине основного ролика. Однако респонденты самого младшего и самого старшего возрастов вспоминали о том, что видели рекламу, реже других категорий.

Реакция зрителей онлайного видео на рекламу, которая встречалась в контенте - данные Burst

Согласно результатам опроса, 78,4% респондентов считают, что реклама в онлайновом видео является «назойливой», а 50,4% заявили, что такая реклама «разрушает» их поиск в Сети. Половина опрошенных (49,7%) также заявила, что реклама, «вставленная» в онлайновое видео отвращает их от просмотра видеоконтента, который они могут встретить в Сети.

Примерно половина опрошенных (50,7%) признались, что прекращали смотреть видео, когда посреди ролика начиналась реклама. Однако, 43,2%, напротив, смотрели рекламу и досматривали видео до конца.

11.03.2008

А также

Мультимедиа