Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Эмиграция в деревню

Студия Zero Interactive разработала сайт элитного подмосковного коттеджного поселка «Бельгийская деревня» с использованием киносъемки и видео высокого разрешения. Сайт запущен в рамках кампании со слоганами «Причины эмиграции» и «Эмигрируйте каждый вечер», концепция и тексты которой разработаны в IQ Marketing. Сайт противопоставляет «Бельгийскую деревню» мегаполису, показывая ее как некий «рай» - традиционную европейскую провинцию с лесом, озером и архитектурой Северной Фландрии.

Сайт "Бельгийской деревни", главная страница

По словам представителей агентства Zero Interactive, перед ними стояла задача не столько «рассказать» о поселке, который построен по образцу краснокирпичных голландских и бельгийских деревень, сколько «показать» его. Поэтому для создания сайта использовалась киносъемка и HD-видео. С их помощью были сделаны интегрированные видеоролики, каждый из которых показывает одну из причин «эмиграции» из Москвы в деревню и обыгрывает ее.

Сайт "Бельгийской деревни", одна из причин эмиграции

Сайт "Бельгийской деревни", одна из причин эмиграции

К примеру, один из роликов демонстрирует скученность проживания в Москве слоганом «Нас скоро будет 20 млн», и тут же перебивается идиллической картинкой с текстом «Нас скоро будет трое». Ролик «Соседи играют на нервах» показывает машину, «запертую» кем-то из соседей по московской многоэтажке. После чего зритель видит текст «Соседи играют» и картинку игры в футбол между доброжелательными соседями в «Бельгийской деревне». Использованные на сайте ролики также выложены на YouTube.

Сайт "Бельгийской деревни", одна из причин эмиграции

Остальные разделы сайта информативны. Они показывают интерактивный план деревни:

Сайт "Бельгийской деревни", план деревни

Свободные участки, детали уже построенных домов и их подробные планировки:

Сайт "Бельгийской деревни", представление одного из домов

Сайт "Бельгийской деревни", план дома

08.08.2008

А также

Мультимедиа