Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Интерактивная правда о Смарте

Концерн Mercedes-Benz для продвижения в Великобритании своего автомобиля Smart сделал интерактивный сайт truthaboutsmart.co.uk («Правда о Смарте»). Сайт опровергает сложившиеся у жителей городов представления о том, что такое «маленький» автомобиль, а также предлагает записаться на тест-драйвы или получить брошюру об автомобиле.

Сайт "Вся правда о Смарте" - главная страница

Сайт построен на основе одного длинного видеоролика, разделенного на несколько частей (об «объеме» автомобиля, его безопасности, расходе топлива и так далее). Каждый этих роликов начинается с утверждения «общего» и неправильного мнения о том, что такое маленький автомобиль. Например – что человек, чей рост составляет 180 см. и выше в Смарт просто не поместится.
 
Сайт "Вся правда о Смарте" - ролик о пригодности автомобиля и для высоких людей
 
Далее ролик прерывается и посетителю сайта предлагается интерактивным способом ответить на вопрос: кто из представленных ниже на картинке людей может поместиться в Смарт?
 
По той же схеме построены и остальные ролики. В ролике о безопасности по Смарту наносится удар «гирей», применяемой для разрушения зданий в строительстве. После этого предлагается ответить на вопрос: куда надо звонить после такого удара: в «Скорую помощь»? Механику? В магазин, чтобы сдать машину на запчасти?
 
Сайт "Вся правда о Смарте" - ролик о системе безопасности автомобиля
В ролике о расходе топлива предлагается сделать выбор между городами, в которые Смарт сможет доехать на одной заправке: 
 
Сайт "Вся правда о Смарте" - ролик о том, куда автомобиль может доехать на одной заправке
 
А в еще одном ролике надо погрузить в багажник Смарта различные объемные предметы.
 
Сайт "Вся правда о Смарте" - ролик о багажнике автомобиля
 
И, наконец, в конце человек с секундомером будет перечислять все детали, которые отличают Смарт от других автомобилей – и ему не будет хватать на это времени.
 
Сайт "Вся правда о Смарте" - ролик, перечисляющий достоинства автомобиля
 
Если же сайт все еще не убедил потребителей немедленно приобрести машину у авторизованных дилеров (список прилагается), то прямо не отходя от экрана можно записаться на тест-драйв или, оставив свои контактные данные, получить брошюру об автомобиле.  
01.09.2008

А также

Мультимедиа