Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Экстремальные трюки с Nissan Qashqai

Агентство TBWA London с апреля 2008 по февраль 2009 года проводит в 17 европейских странах онлайновую кампанию автомобиля Nissan Qashqai под названием «The Qashqai Car Games 2» («Игры от Qashqai»).

Ролик о трюке с Nissan с участием собаки и оркестра Идея кампании основана на том, что уникальный автомобиль Nissan Qashqai позволяет делать различные экстремальные трюки – прыжки с обрыва, прыжки через горящий обруч и так далее. Причем делать их могут даже «непрофессионалы» - разумеется, при достаточной «сдвинутости» и после соответствующей подготовки. Любителям во всем мире предлагается посмотреть ролики, вдохновиться и попробовать исполнить свои трюки с Nissan Qashqai, сняв их на видео.
 
Среди роликов о трюках, снятых агентством – тот, в котором за рулем автомобиля сидит собака, а на самом Nissan Qashqai едет небольшой оркестр (машина прыгает через горящий обруч и падает, после чего слышны вопли и тяжелое кряхтенье оркестрантов).
 
Ролик, снятый польским агентством TBWA, показывает известного «трюкача» Джо Закопане, который управляет Nissan Qashqai, закованным в цепи. Его автомобиль также взлетает над обрывом и падает - см. скриншоты ниже.
 
Те, кого вдохновят эти сумасшедшие трюки, могут придумать нечто свое, снять на эту тему ролик и возможно – посоревноваться в исполнении трюков с «профессиональной» компаний на вторых играх Qashqai Car Games (первые из них прошли в 2006/2007 году).
 
 Ролик о трюке с Nissan с Джо Закопане
 
Ссылки на ролики распространяются в блогосфере вирусным способом. Они должны привлечь внимание молодежной аудитории, на которую рассчитан Nissan Qashqai, и рассказать ей о том, что экстремалы есть во всем мире, и что они не могут пропустить такое незабываемое событие как Qashqai Car Games. Об играх ведется соответствующий блог.
 
Ролик Nissan Car Games - главная страница
 
Кампания Qashqai Car Games 2 интересна тем, что она не привлекает людей на «традиционный» промосайт рекламируемой модели. Одна из причин, по которой авторы кампании решили отказаться от традиционной схемы – то, что усилия по созданию микросайта редко себя оправдывают: люди все равно редко просматривают такие сайты.
 
Поэтому агентства GoViral и OMD, занимавшиеся размещением роликов, создали вирусный контент, который выложен не на фирменном микросайте, а привлекает внимание целевой аудитории на сайтах, которые эти люди регулярно просматривают в поисках информационных и развлекательных роликов. Подобный необычный «спонсорский» контент, в сочетании с адеквартным размещением заставляет потребителей следить за компанией и ее развитием в течение долгого времени и работает на долговременный брендинг Nissan Qashqai.
 
Ставка на отсутствие промосайта и вирусную кампанию себя полностью оправдала. К примеру, первые три ролика с участием Джо Закопане были запущены в Сеть 28 апреля. За два с половиной месяца они были просмотрены более 3,6 млн раз. Следующие ролики от польской группы появились 7 июля и были за месяц просмотрены 2 млн раз.
12.09.2008

А также

Мультимедиа