Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Samsung зовет следовать Инстинкту

Производитель мобильной техники Samsung и агентство Fjord Interactive Marketing запустили интерактивную кампанию «Follow Your Instinct» («Следуй Инстинкту»), продвигающую телефон Samsung Instinct. Устройство называют «убийцей iPhone»: при цене вдвое ниже, оно обладает всеми свойствами культового смартфона от Apple, а кое в чем даже и превосходит его.

Сайт "Follow your Instinct" от Samsung, главная страница

Кампания состоит из промосайта instinctthephone.com, представляющего телефон в битве со своим соперником, и серии необычных вирусных роликов «Follow Your Instinct», снятых в стиле home-видео. Особенность этих роликов – в том, что они интерактивны. Пользователь может сам выбрать дальнейшее развитие сюжета благодаря интерактивным клавишам от YouTube (ролики можно посмотреть, к примеру, здесь и здесь).
 
Каждый из небольших клипов заканчивается заставкой с двумя «панелями» - синей и красной, на которые можно «нажать» и выбрать то, как будет развиваться сюжет.
 
Интерактивное окончание ролика с возможностями выбора
Интерактивное окончание ролика с возможностями выбора
 
Например, если в ролике показывается история о том, как девушка напрашивается на свидание с парнем-обладателем телефона Samsung Instinct, то в конце появятся клавиши «Пригласить ее на обед» или «Отказаться». Если выбрать вариант «Пригласить на обед», то следующий ролик будет посвящен непосредственно обеду. В конце видео снова появится возможность выбора – либо проводить девушку до дома, либо отправиться на вечеринку с друзьями. Предполагается, что такие решения человек принимает «инстинктивно» - то есть непосредственно с участием нового телефона, и задействуя в нем такие функции, как съемка видео, ежедневник, GPS и так далее.
 
Схожие возможности интерактивного видео не так давно начал предоставлять и Google. Следует отметить, что авторы кампании очень органично интегрировали новейшие технологии в сюжет и увязали их со свойствами телефона. Это дало им возможность «втянуть» случайного зрителя видеоролика в процесс развития сюжета. В результате, человек, случайно получивший ссылку на вирусное видео, как правило смотрит не один, а как минимум пять-шесть роликов, «следуя своим инстинктам» и развивая сюжет.
 
Сайт instinctthephone.com представляет новый телефон более подробно, делая акцент на его основных технических характеристиках (возможности съемки видео, системе GPS и сравнении с iPhone).
 
Сайт "Follow your Instinct" от Samsung, возможности съемки видео
 
Возможности видео показывают видеоролики «как в кино» - снятые в стиле разных киножанров, от романтической мелодрамы, в которой внимание девушки привлекает новый телефон у молодого человека, до детектива, в котором телефон становится важной уликой.
 
Сайт "Follow your Instinct" от Samsung, "шпионский" ролик
 
Сайт "Follow your Instinct" от Samsung, "полицейский" ролик
 
Система GPS также увязывается на сайте с фильмами ужасов слоганом «Направляет так точно, что становится просто страшно»: 
 
Сайт "Follow your Instinct" от Samsung, представление системы GPS
 
Что касается сравнения с iPhone, то оно сделано в виде видеороликов, в каждом из которых показаны преимущества Samsung Instinct.
 
Сайт "Follow your Instinct" от Samsung, сравнение с iPhone
 
Как показывают ролики, в новом телефоне легче менять батарею, легче переключаться из режима разговора в другие режимы, есть возможность неограниченной отправки сообщений, и так далее. Каждый ролик заканчивается ярким «стикером»: Instinct wins («Инстинкт всегда побеждает»).
15.09.2008

А также

Мультимедиа