Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Viacom лидирует по онлайн-видео

Логотип Turner Сайты медиагруппы Viacom стали лидерами по числу просмотренных на сайте видео (потоков) среди «традиционных» медиа-компаний, - сообщает Media Post со ссылкой на исследование телевещательной корпорации Turner Broadcasting. В июле 2008 года видеоролики на них в США были просмотрены 331 млн раз. Второе место по числу видеопросмотров занимают сайты News Corp.: видео на них были просмотрены 307 млн раз. Видеоролики на сайтах Walt Disney Co. были просмотрены лишь 296 млн раз.

Остальные компании существенно отстают от тройки лидеров по количеству просмотров видеороликов на их сайтах. На сайтах Turner видео было просмотрено лишь 185 млн раз (и это несмотря на то, что Turner, в частности, принадлежит новостной телеканал CNN), на сайтах Yahoo – 184 млн раз. Microsoft с его телесетью MSN Network с результатом 147 млн видеопотоков оказались лишь на шестом месте. Time Warner (без учета Turner Broadcasting) получила лишь 68,4 млн видеопросмотров, Comcast  - 68,3 млн, General Electric и принадлежащие ей сайты телекинокомпании NBC Universal – 56,3 млн.
 
Turner не раскрывает подробно данные по сайту телеканала CBS, однако констатирует, что CBS с его 33 млн видеопотоков попал в рейтинге «видеопопулярности» лишь на 19-е место. Однако, согласно данным другого доклада, зрители CBS в среднем смотрят онлайновое видео 17 минут в месяц – больше, чем зрители любого другого телеканала. Среди просматриваемых ими роликов – трейлеры к следующим эпизодам сериалов или полноценные записи эпизодов телешоу.
 
Авторы доклада с некоторой грустью отмечают, что даже несмотря на то, что видеоролики на сайтах различных телеканалов и развлекательных компаний были просмотрены миллионы раз, никто из них даже близко не может приблизиться к результатам YouTube: на этом сайте число просмотров видеороликов в июле составило 5,1 млрд. Что же касается уникальных посетителей, то у YouTube их в июле было 75,4 млн. Это вдвое больше, чем у Yahoo Sports (37,7 млн уникальных посетителей). Сайт Turner Sports & Entertainment в июле имел 21,9 млн уникальных посетителей, ESPN – 21,8 млн, а идущий на четвертом месте сайт киноэнциклопедии Imdb.com (Internet Movie Database) – 21,7 млн.
 
06.10.2008

А также

Мультимедиа