Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Samsung коснулся экрана камеры

Samsung проводит сложную рекламную кампанию цифровых фотокамер ST550 и ST500 – она озаглавлена «Tap and take» (в русском варианте – «Коснись экрана») и направлена на вовлечение аудитории во взаимодействие. В августе команда Samsung выезжала в людные места Рима, Парижа, Лондона и Москвы и предлагала прохожим выполнить задания с помощью новой камеры: сделать автопортрет, снимок по таймеру и сфотографировать улыбку ребенка. Эти действия должны подчеркнуть особенности камеры – в частности, второй дисплей с фронтальной стороны (технология 2View) и управление через тактильный экран с эффектом отдачи. Теперь посетителям сайта TapAndTake.ruTapAndTake.com) предлагается посмотреть, что получилось у публики под девизом «Как отреагировал мир?»: можно пролистать сделанные фото и видео, а также увидеть репортажи, как проходила акция.

коснись экрана

В англоязычном пространстве кампания интегрирована в Facebook и Twitter. В Twitter анонсируются конкурсы с миссиями, которые проводятся на Facebook, – там публике нужно загружать в сообщество фотографии заданного формата, за лучшие из которых будут подарены новые камеры. Причем оцениваются они по числу комментариев или голосов одобрения, поданных внутри Facebook. Правда, это приводит к преобладанию среди победителей юных азиатских девушек – симпатичных и способных организовать много сторонников, которые могут проголосовать за них.

самсунк в твитере

самсунг на фейсбуке

В целом кампания выглядит экспериментальной – она перестает четко транслировать преимущества новой камеры к тому моменту, когда российским потребителям предлагают смотреть отчеты об активности команды Samsung на улицах городов. Не очень понятно даже, что именно можно делать прикосновением к экрану – заменяет ли такое прикосновение кнопку «Спуск», как можно подумать по названию кампании. Хотя баннеры, размещенные на российских порталах, как раз это иллюстрируют.

первый кадр баннера

третий кадр баннера

Сайты TapAndTake позволяют также посмотреть предыдущую, тизерную стадию сайта кампании – когда из картинок и видео пользователей, глядящих в камеру, складывалось слово TAP. В тот момент эти тизеры был довольно непонятны, и редакция MediaRevolution не смогла тогда описать этот кейс, так как было не очень понятно, что собственно рекламируется.

тизерный TAP

12.11.2009

А также

Мультимедиа