Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Ролик Tostitos выходит за рамку

На Vimeo появился takeover-видеоролик, задействующий не только предназначенное для него окошко, но всю веб-страницу целиком, включая иногда и элементы интерфейса. Ролик создан агентством Goodby, Silverstein & Partners для продвижения соуса Tostitos Salsa от компании Frito Lay. Формат эффектный, но не оригинальный — ранее так рекламировались игры Nintendo на Youtube.

Примерно на седьмой секунде ролика пространство вокруг него начинают заплетать растения, а затем стандартный фон плавно сменяется нагромождением овощей. Рисованная красавица, в танце крушащая стальным веером окружающие ее овощи, выбрасывает их за пределы окна, а потом выбирается из него и сама. К сожалению, при вставке видео в другие сайты этот эффект не работает.

Ролики такого формата рассчитаны не только на большее эмоциональное воздействие, но и на определенный вирусный эффект. Публика удивляется и пересылает ссылку на необычный видеоролик друг другу. Как пишет Adme.ru, это второй тэйковер в истории Vimeo, первым был “Let It Shine” для Honda.

Еще более знаменитый вариант takeover-видеоролика был популярен на Youtube: там сайт начинал сыпаться оттого, что в окошке плеера играли в игру "Wario Land: Shake It" — очевидно, с сильной тряской. Этот ролик можно до сих пор посмотреть по адресу http://www.youtube.com/wariolandshakeit2008

shake-it

02.03.2010

А также

Мультимедиа