Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

В видеорекламу верят, но боятся автозапуска

BrightRoll, крупнейшая сеть видеорекламы в США по версии Quantcast, с месячным охватом 55 миллионов пользователей, 21 апреля опубликовала свое ежегодное исследование медиабаинга в области онлайн-рекламы, респондентами которого стали руководители и байеры крупнейших рекламных агентств США.

Исследование демонстрирует стабильный рост доверия: если в 2009 году планы увеличить бюджет на рекламу в онлайн-видео были у 87% рекламодателей, то в 2010 увеличить бюджет планируют уже 94%. За последний год рекламодатели и агентства лучше разобрались, как работать с онлайн-видео, поэтому 83% респондентов считают, что теперь они получают больше толку за свои деньги, чем год назад. Более того, 56% считают, что онлайн-видео-реклама эффективнее или гораздо эффективнее, чем другие виды рекламы.

Поведенческий таргетинг

Главным достоинством видеорекламы онлайн для 32% респондентов оказалась возможность ее таргетирования. При этом 61% респондентов сообщил, что наблюдают повышение эффективности рекламы с поведенческим таргетингом, и свыше 50% рекламодателей планируют в 2010 году таргетировать по поведению по меньшей мере 25% своей рекламы.

Проблема доверия

Исследователи обнаружили и факторы, мешающие доверию рекламодателей к видеорекламе:

Какова, по Вашему мнению, наибольшая проблема, влияющая на доверие к видеорекламе?
Автозапуск 43%
Плохо представленный пре-ролл 26%
Размещение ниже первого экрана 22%
Другое 9%
Источник: BrightRoll Video Advertising Report Q1, 2010

 

Где разместят рекламу?

В планах на 2010 год из числа тех респондентов, которые планируют размещать видеорекламу в интернете, 54% назвали закупку рекламы в пре-роллах, тогда как брендированный видеоконтент интересует 20%, а видеоконтент, генерированный пользователями – только 15% рекламодателей. По мнению CEO компании, Тода Сакердоти (Tod Sacerdoti), реклама в онлайн-видео «в 2009 году прошла цикл значительных инноваций и выросла в высокоэффективную платформу контакта с целевой аудиторией».

Большинство опрошенных планируют расплачиваться за онлайн-видео рекламу в модели CPV (cost per view, за просмотры видео) – таких 45%, чуть меньше – 34% – за вовлечения (CPE, cost per engagement), и самая малая группа – 16% – за демонстрацию ролика на странице (CPI, cost per impression).

Источник:Пресс-релиз BrightRoll, BrightRoll Video Advertising Report Q1 | 2010

30.04.2010

А также

Мультимедиа