Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Видео как популярный инструмент для обучения

Логотип King Fish MediaМаркетологи довольно хорошо освоили формат интернет-видео, особенно часто применяя его для обучения клиентов. Результаты исследования, проведенного King Fish и опубликованного MarketingCharts, проливают свет на то, как и для чего участники рынка предпочитают использовать видеоформат.

Видеоконтент идеален, чтобы им поделиться

Данные проведенного опроса говорят о том, что в 61% случаев видео присутствует на сайтах компаний. В то же время 56% маркетологов публикуют видео на сторонних видеохостингах. Это позволяет сделать вывод о том, что, по большей части, маркетологи склонны пожертвовать некоторой долей контроля над своей видеопродукцией взамен на доступ к максимально широкой аудитории.

Участники рынка демонстрируют также и определенную готовность использовать различные платформы. Тринадцать процентов задействовали видеоконтент в почтовых рассылках, и 7% применяли видео для мобильных устройств. Следует ожидать, что процент последних существенно вырастет в ближайшие несколько лет.

Как и для чего маркетологи используют видео

Видео как учебное пособие

Почти три четверти (72%) маркетологов заявили, что их онлайн-видео сделано для того, чтобы в подробностях рассказать о продуктах и услугах компании. Обучение является, безусловно, центральным направлением использования видеоформата. Только 34% опрошенных сообщили, что на их корпоративных сайтах видео используется для того, чтобы вдохновить сотрудников компании.

Особо стоит отметить быстро развивающиеся технологии, позволяющие проводить совместные совещания без личного присутствия. Такое применение видеоформата станет еще популярнее в ближайшее время.

09.09.2010

А также

Мультимедиа