Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Продолжительность просмотра видеобаннеров - 70% общего времени ролика.

Логотип KlipmartКомпания Klipmart проанализировала данные 500 рекламных кампаний, в которых использовались видеобаннеры, чтобы определить, как пользователи взаимодействуют с такими рекламными носителями.
По данным исследования, в среднем, пользователи просматривают 21,04 секунды тридцатисекундного видеоролика, то есть 70% его длительности.

По тематике рекламируемых товаров и услуг длительность контакта распределилась следующим образом:
Домашнее видео - 22,51 сек.
Фильмы - 21,45 сек.
Технологии - 22,2 сек.
Музыка - 22,12 сек.
Путешествия - 21,32 сек.
Товары массового потребления - 21,22 сек.
Автомобили - 21,08 сек.
Игры - 20,58 сек.
Телевидение - 20,08 сек.
Финансы - 19,14 сек.

"Среди рекламистов не прекращаются споры об оптимальной длине видеороликов, используемых в интернет-рекламе. Теперь мы знаем, что пользователи смотрят 70% тридцатисекундного видеоролика, и это впечатляющие данные" - отметил  А. Паминтуан, директор по исследованиям Klipmart.
12.05.2006

А также

Мультимедиа