Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

80% молодых мужчин смотрят видео онлайн

Логотип Magid Media Futures80% американских мужчин в возрасте 18-24 лет по меньшей мере один раз в неделю смотрят онлайновое видео, - такие данные содержатся в мартовском исследовании, выпущенном консалтинговой компанией Magid Media Futures. С данными можно ознакомиться на сайте компании.

Среди всех интернет-пользователей в возрасте от 12 до 64 лет доля тех, кто смотрит онлайновое видео каждый день выросла за последний год на 56% - с 9% в 2006 году до 14% в 2007 году. Недельная аудитория зрителей онлайнового видео выросла на 18% за прошедший год и сегодня составляет 52% всех пользователей интернета (в 2006 году их было лишь 44%).

Это связано с тем, что все больше домов в США оборудуются быстрым и беспроводным интернетом. По данным Magid, в 2005 году лишь 16% всех домохозяйств в США, которые имели возможность подключения к интернету, имели беспроводной доступ в Сеть. В то время как в 2007 году их доля уже выросла до 41% всех домов, имеющих выход в интернет. Таким образом, рост составил 156% в течение двух лет. Так что если сегодня онлайновое видео все еще смотрится посредством компьютера, то в будущем к компьютеру будет подключен телевизор с доступом в Сеть, - полагают в Magid.

Вне зависимости от возраста, мужчины смотрят онлайновое видео чаще женщин, - подчеркивают авторы доклада. Среди женщин-пользователей интернета в возрасте от 18 до 24 лет недельная аудитория зрителей видео составляет 53%. Чем старше женщины – тем меньше они смотрят онлайновое видео. Среди женщин в возрасте от 55 до 64 лет онлайновое видео как минимум раз в неделю смотрят лишь 39% опрошенных.

Чаще всего пользователи сегодня смотрят новостные видеоролики, - подчеркивают в Magid. Их смотрит примерно треть всех американских пользователей Сети. Развлекательный видеоконтент, такой как смешные ролики, прогноз погоды и трейлеры к фильмам, оказался на втором месте по популярности. На третье месте – музыкальные видеоролики и user-generated content.

Новостные видеосюжеты в основном смотрят люди в возрасте от 45 до 64 лет, в то время как забавные и развлекательные ролики больше смотрят подростки.

Поражает то, насколько разнообразен видеконтент, который пользователи смотрят в Сети», - подчеркивает Майк Ворхаус, старший вице-президент и управляющий директор компании Frank N. Magid Associates, который проводил исследование. «Это не только короткие ролики на YouTube, - напоминает он. Потребители смотрят новости, трейлеры к фильмам, отрывки телепередач, и, в некоторых случаях – даже полностью телепередачи и фильмы», - замечает он.

20.06.2007

А также

Мультимедиа