Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Зрители онлайнового видео предпочитают новости

Логотип Advertising.com 62% потребителей смотрят онлайновое видео, и в противоположность широко распространенному на этот счет мнению, эти зрители далеко не только молодые люди и подростки, которые смотрят самодельные видеоролики, - такие данные содержатся в очередном полугодовом исследовании сектора онлайнового видео, подготовленного компанией Advertising.com, принадлежащей AOL. C ним можно ознакомиться на сайте компании.

Как следует из доклада, 69% зрителей онлайнового видео находятся в возрасте 35 лет и старше, и из все типов видео в Сети они предпочитают смотреть новости.

Возраст зрителей онлайнового видео - данные Advertising.com

В первом полугодии 2007 года 62% всех потребителей смотрели видео онлайн. Из этих респондентов 62% смотрели в Сети новостные ролики, а 38% зрителей смотрели трейлеры к фильмам. А вот доля смотрящих музыкальные видеоклипы снизилась до 36%, при том, что еще во второй половине 2006 года она составляла 47%.

Тип видеоконтента, который предпочитают пользователи - данные Advertising.com

Жанровые предпочтения в онлайновом видео сильно зависят от возраста. Зрители в возрасте 18-34 предпочитают развлекательный видеоконтент, такой как музыкальные видеоклипы и телешоу. Эта часть потребителей также является не только зрителями, но и активными создателями видеоконтента, делая это гораздо чаще, чем зрители в возрасте старше 35 лет.

В то же время пользователи в возрасте 35 лет и старше предпочитают смотреть новостные ролики. По сравнению с данными предыдущего исследования, 18-34-летние пользователи стали скачивать в Сети больше фильмов, телепередач, и user-generated видео. В то же время те зрители, кому было 35 лет и старше, стали больше скачивать спортивных видеороликов и также user-generated видео.

Контент, который предпочитают пользователи 18-34 лет - данные Advertising.com

«Интернет воспринимается в первую очередь как информационный ресурс, а новостные ролики остаются наиболее популярным типом скачиваемого контента. Ситуация, которую мы видим в онлайновом видео лишь подчеркивает эту закономерность», - замечает Линда Кларицио (Lynda Clarizio), президент Advertising.com.

Однако, по ее словам, будет интересно проследить за тем, как рост интереса к просмотру онлайнового видео коррелирует с ростом пользования социальными сетями, большей диверсификацией видеоконтента, распространением онлайновых видеоигр и других онлайновых развлечений, - цитирует ее слова MarketingCharts. «Я думаю, нас ждет переход к развлекательному видеоконтенту», - говорит эксперт. По ее словам, данные последних исследований показывают именно эту тенденцию.

Что касается рекламы в онлайновом видео, то как оказалось, большинство потребителей принимают видеорекламу, считая ее частью видеоролика. 94% респондентов заявили, что предпочтут увидеть рекламу, чем платить за дистрибуцию видеоконтента. Правда при этом 63% опрошенных заявили, что короткие рекламные ролики делают для них просмотр видеоконтента с такой рекламой более приятным:

Что бы сделало просмотр видеорекламы более приятным - данные Advertising.com

При этом по данным Advertising.com, именно короткие рекламные ролики дают больший процент скачиваний и просмотров.

30.08.2007

А также

Мультимедиа