Медиареволюция
форматы ► мультимедиа

Свежее

Видео как популярный инструмент для обучения

Компания King Fish опубликовала отчет, поясняющий, как и для чего маркетологи предпочитают использовать видео в интернете.

Интерактивность баннеров следует моде

Компания Unicast провела исследование размещаемых в ее сети форматов мультимедийных баннеров — сколько времени взаимодействовали с ними пользователи, как много «позитивных» действий они делали. 

Миллион игроков Touareg Challenge

Рекламная игра Volkswagen для iPhone с гонками на Touareg стала хитом iTunes и сгенерировала на 1 млн загрузок 3,5 тысячи заказов тест-драйвов.

В видеорекламу верят, но боятся автозапуска

Исследование BrightRoll демонстрирует стабильный рост доверия к онлайн-видео-рекламе: если в 2009 году планы увеличить бюджет на нее были у 87% рекламодателей, то в 2010 возрастут размещения уже у 94%.

Scion: изобрети колесо

Scion, молодежный бренд корпорации Toyota, устроил конкурс идей тюнинга в виде онлайнового видеошоу, сделанного в телевизионном формате, но с интерактивными вставками.

В e-mail будут вставлять видео

У видеороликов в электронной почте большое будущее, свидетельствуют результаты опроса представителей малого и среднего бизнеса, проведенного компанией Implix.

Ролик Tostitos выходит за рамку

На Vimeo появился  takeover-видеоролик, задействующий не только предназначенное для него окошко, но всю веб-страницу целиком, включая иногда и элементы интерфейса. Это реклама соуса Tostitos Salsa от компании Frito Lay.

В январе 2010 видео онлайн смотрели 143 млн американцев

Медиа-измеритель Nielsen посчитал, что число американских пользователей онлайн-видео в январе 2009 составило 142,7 млн человек – на 5,2% больше, чем в январе прошлого года.

Scion обьединяет свои арт-проекты

Запущенный этой осенью сайт Scionav.com представляет аудиовизуальные искусства, спонсором или продюсером которых выступала молодежная автомобильная марка Scion.

Samsung коснулся экрана камеры

Samsung проводит сложную рекламную кампанию цифровых фотокамер ST550 и ST500 – она озаглавлена «Tap and take» (в русском варианте – «Коснись экрана») и направлена на вовлечение аудитории во взаимодействие.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
AAAAAAAAA