Медиареволюция
форматы ► носители

Свежее

Правильный выбор рекламного носителя - залог успеха

Фантазия авторов рекламного сообщения в традиционных СМИ была ограничена стандартным форматами. Отойти от них было либо дорого, либо очень креативно. В интернете разнообразие форматов гораздо больше, но тоже есть свои стандарты - с разными свойствами, для разных ситуаций и задач.

Основные сведения

Стандарты IAB для интернет-баннеров

Ассоциация интернет-рекламы IAB публикует рекомендованные стандарты для онлайновых носителей. В российской сети они используются лишь частично. Помимо исторически популярного горизонтального модуля  468x60 популярна растяжка 728х90.

Доходы мобильных приложений в России выросли на 70% процентов

Согласно данным исследования IDC и AppAnnie, рост доходов мобильных приложений в России находится примерно на том же уровне, что в прочих ключевых странах.

Social Media Conference 14 февраля в Санкт-Петербурге

Конференция по социальным медиа, прошедшая в ноябре прошлого года в Москве, теперь перенесется в Санкт-Петербург.

Рынок локальных скидок вырастет до 10 млрд к 2015

Аналитики финансовой компании Needham & Company оценивают, что рынок локальных спецпредложений в 2010 году составил в 858 млн долларов в США и 687 млн в других странах, и в ближайшие 5 лет будет расти со средней скоростью 45% в год.

Лучшие рекламные ролики Youtube 2010 года

В официальном блоге видеопортала Youtube опубликованы шесть рекламных видеороликов, которые в 2010 году там смотрели больше всего - их отобрали сотрудники и корреспонденты портала в рекламной индустрии.

Почтовые рассылки и соцсети — рост и интеграция

Большинство компаний, собирающихся увеличить расходы на интернет-маркетинг, задействуют в 2011 году социальные сети и почту — исследование StrongMail.

На планшетниках реклама интересней

Владельцы iPad относятся к рекламе благосклоннее, чем пользователи мобильного интернета на других устройствах, — исследования Nielsen, UM и Time Inc.

Баннерная реклама во Франции на подъеме

Компания comScore представила отчет о рынке баннерной рекламы во Франции. За третий квартал 2010 года французские пользователи увидели 191,6 млрд баннеров.

Онлайн-реклама – весомый рынок в Германии

По данным comScore, немецкие интернет-пользователи увидели 188 млрд баннеров за третий квартал 2010 года.

Брендированные приложения для мобильных устройств часто разочаровывают

Как выяснила компания Harris Interactive, почти 40% пользователей мобильных устройств недовольны приложениями от любимых брендов.

А также

AAAAAAAAA

Sony Ericsson: перенеси героя в HD

Vivaz
Sony Ericsson использует редкий для России формат – сюжетно связанную пару баннеров на странице – для демонстрации преимущества HD-съемки смартфоном Vivaz.

Volkswagen: Думай сине

Volkswagen
Автомобильный бренд Volkswagen стартует международную кампанию "Think Blue.", с помощью которой хочет ассоциировать синий цвет своего логотипа с экологическими идеалами. Первая ее онлайновая часть – игра для iPhone.

IKEA применила стандартные опции Facebook не по назначению

IKEA-yags
Агентство Forsman & Bodenfors необычным образом использовало возможность оставлять метки на картинках в Facebook. Малобюджетная кампания превзошла все ожидания и привлекла тысячи людей.

Торговая марка Gillette запустила реалити-шоу онлайн

G-men
Для продвижения марки Gillette запущено реалити-шоу G-men — по словам авторов, это первый этап новой коммуникационной платформы Gillette «Добивайся лучшего, на что ты способен», на которой в дальнейшем будут реализованы проекты на нескольких крупных интернет-площадках.

Алый брендинг МТС

MTS Logo
Сайт знакомств 24open.ru продолжает проводить нестандартные размещения для своих рекламодателей. На этот раз на сайте при помощи алой окраски основной панели регистрации продвигается мобильный оператор MTС.

Шоколадные знакомства Ахе

Axe
Концерн Unilever провел нестандартную онлайновую кампанию бренда Ахе, в которой был задействован спецпроект с сайтом интернет-знакомств 24open.ru.

В Jaguar довольны мобильной кампанией

Jaguar Logo
Jaguar провел успешную мобильную кампанию, которая должна была повысить интерес к новому седану XF. Реклама распространялась при помощи Yahoo Mobile и была ориентирована на богатых владельцев смартфонов. Кампания принесла 82 тысяч кликов, привлекла существенный трафик на мобильный сайт автоконцерна, а видеоролик седана XF был скачан более 11 тысяч раз.