Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Вывести незнакомку из тени

Агентство NetPro.media с 22 октября по 26 ноября 2007 года проводило в Рунете рекламную кампанию телефона HTC Touch для сети магазинов компании «Связной».

При создании креатива рекламного сообщения было решено сделать акцент на двух характеристиках телефона: эксклюзивном белом цвете модели и сенсорном интерфейсе. Было предложено следующее решение: в пространстве интерактивного баннера на втором плане, в тени, за белым телефоном HTC Touch, был изображен силуэт девушки. Пользователю предлагалось собственноручно, при помощи курсора, «вывести» «незнакомку» из тени – как бы «потрогать» (Touch) девушку. Если пользователь проводил курсором по силуэту, силуэт становился белым. Примерно по такому же принципу работает сенсорный интерфейс Touch Flo.         

Баннер телефона HTC Touch

Ход с «проявлением» объектов интерактивного баннера при манипуляциях пользователя в NetPro.media считают достаточно эффективным: «Пользователь при этом – не сторонний наблюдатель, а увлеченный участник процесса. Запоминаемость баннера, а самое главное, запоминаемость рекламируемого объекта (в данном случае телефона HTC Touch) повышается на порядок», - утверждают авторы кампании.

Рекламная кампания белого HTC Touch производилась на таких площадках, как ICQ, Mail.ru, Rambler.ru, Yandex.ru, Rorer.ru и др. За время проведения рекламной кампании  было осуществлено более 32,2 млн показов, сделано 76,5 тысяч переходов (кликов) на сайт. CTR кампании составил 0,24%.

13.12.2007

А также

Носители