Медиареволюция
форматы ► носители ► новости мира

Свежее

AAAAAAAAA

Google тестирует Adsense Video

Логотип Google Google тестирует систему Adsense Video, которая позволит размещать рекламу в онлайновых видеороликах, сообщает Marketing Vox. Система сделана на движке, который также лежит в основе In-Stream Video Ads, чье применение началось более года назад. Adsense Video позволит «наложить» на видео графику и текст, которые потребуются рекламодателю.

Графические overlays будут появляться в виде полупрозрачного второго слоя, который перекроет примерно 20% видеоизображения в нижней части ролика. Текстовые возможности позволят разместить прозрачный логотип рекламодателя по всему экрану. Реклама Adsense Video будет продаваться на основе показателей CPM и CPC (цена за клик).

Пример рекламы в видеоролике - скриншот  Пример рекламы в видеоролике - скриншот  Пример рекламы в видеоролике - скриншот

Как и в случае с другими рекламными форматами Google, размещение рекламы будет обусловлено контекстом, в данном случае – будет зависеть от содержания видеоролика. Для начала реклама будет размещена на сайтах, входящих в Google Content Network, а также на избранных видеороликах на портале YouTube. Двадцать сайтов, входящих в Content Network, уже заключили партнерские соглашения с Google о тестировании нового формата, включая такие сайты как Brightcove и Eyespot.

О попытках Google монетизировать онлайновое видео MediaRevolution.ru уже рассказывала здесь и здесь.

25.02.2008

А также

Носители