Медиареволюция
форматы ► носители ► новости россии

Свежее

Билайн и Киноафиша продают билеты онлайн

Портал Киноафиша и оператор сотовой связи Билайн проводят нестандартную рекламную кампанию в Сети. На портале Kinoafisha.info в расписании фильмов кинотеатров сети КАРО появятся специальные плашки «купить билет», оформленные в фирменном стиле Билайн. Плашки-баннеры ведут на промо-сайт оператора kino.beeline.ru, на котором пользователи могут купить билет в кино, используя систему мобильных платежей.

Портал "Киноафиша", предложение купить билет в кино

Рекламная кампания затронет Москву, Московскую область и Санкт Петербург. Размещение рекламных материалов проводит агентство Media Net, ставшее инициатором проекта. Оригинальная форма плашки была разработана агентством совместно с редакцией портала.

«Нестандартные виды продвижения, такие как брендирование страниц сайта, спонсорство разделов, размещение тематических «кнопок» весьма перспективны», - полагает Вера Альменова, руководитель проекта Kinoafisha.info. По ее словам, аудитория «положительно реагирует на подобные виды продвижения, и в компании надеются, что количество таких размещений в будущем значительно возрастет. Ранее пивоваренный бренд Stella Artois несколько лет подряд выступал спонсором специального сервиса «Приглашение в кино».

Как уже рассказывала MediaRevolution.Ru, американский кинодистрибьютор Paramount Vantage недавно применил технологию Tailgate Technologies для того, чтобы позволить потенциальным зрителям прямо на баннерах покупать билеты на фильм «The Kite Runner», вышедший на экраны США в декабре 2007 года. Баннеры показывали расписание киносеансов, адреса кинотеатров и наличие билетов на сеансы, став, по сути, полноценной системой онлайновой продажи билетов на всей территории страны.

24.03.2008

А также

Носители