Медиареволюция
форматы ► носители ► новости мира

Свежее

Мобильные кампании Microsoft и Toyota

Логотип My Waves Сайт мобильных видеороликов MyWaves (он позволяет адаптировать телевизионные ролики и рассылать на мобильные телефоны) был открыт всего лишь в декабре 2007 года, однако уже пользуется большим спросом у рекламодателей, сообщает MediaPost. Сегодня с сайтом работают около 25 брендов, включая Microsoft, Toyota, Mini и Paramount Pictures.

Представители MyWaves заявляют, что им удается привлекать более 5 млн уникальных посетителей в месяц по всему миру, а аудитория тех, кто скачивает их ролики для мобильных телефонов, составляет более 20 млн человек. Портал предлагает пользователям мобильных телефонов профессиональное и user-generated видео на болеем чем 400 тысячах «видеоканалов» пользователям в 175 странах.

На этой неделе Microsoft начинает кампанию на MyWaves, в которой собирается применить географический таргетинг для 4 млн пользователей услуг мобильной связи в Индии. Кампания будет продвигать офисный пакет MS Office New Day. Кампания разработана агентством WPP/Quasar, которая создала анимированные мобильные рекламные баннеры.

Сайт mywaves.com - главная страница и предложения видеороликов

В середине марта свою кампанию по рекламе нового автомобиля Toyota Matrix запустил и одноименный японский производитель. Кампания включает в себя как мобильные веб-баннеры, так и 15-секундные ролики, которые вставляются перед основным видеоконтентом (15-second pre-roll spots). Кампания будет проходить до конца апреля.

Ранее в этом году мобильный сайт также работал с британским автопроизводителем Mini. Кампания была ориентирована на США и привязана к запуску новой модели Clubman. В ней использовались четыре 15-секундных видеоролика, которые, как ожидается, будут к концу марта просмотрены 1,5 млн. раз.

В сотрудничестве с кинокомпанией Paramount Pictures MyWaves в настоящее время готовит кампанию, которая будет поддерживать выход фильма «Iron Man» («Железный человек»). Кампания будет включать в себя pre-rolls и трейлеры формата «click-to-video», рассчитанные на молодых пользователей мобильных телефонов в США.

Кампании отказываются раскрывать финансовые затраты на сотрудничество с MyWaves. По данным eMarketer, напомним, рынок мобильной рекламы в этом году достигнет объема $4,6 млрд.

Чтобы облегчить задачу рекламодателям и поддержать развитие мобильной рекламы, в MyWaves также создали студию, которая помогает клиентам «перегонять» 30-секундные телевизионные ролики в мобильный формат. Это было сделано после того, как проведенные опросы аудитории подтвердили, что потребители предпочитают более короткие ролики.

«Мы обнаружили, что 15-секундные ролики в мобильном пространстве работают лучше, особенно с учетом того, что средний видеоролик (не рекламный) продолжается 3,5 минут», - поясняет основатель и исполнительный директор MyWaves founder Раджив Раман (Rajeev Raman). При помощи новой студии MyWaves помогает рекламодателям «сокращать» телевизионные рекламные ролики до 15-секундных или даже еще более коротких.

31.03.2008

А также

Носители

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
www.teplo-com.ru Дизельные горелки и газовые котлы buderus , электрообогреватели конвекторные. Читайте здесь
Евроокна; пластиковые окна люберцы . Вызов менеджера заказа. со склада в Екатеринбурге